1 глава

20 1 0
                                    


«Я преследую силуэт в маске, после резкого прыжка из-под его капюшона выпадает длинная алая прядь. Я останавливаюсь в удивлении, с начала погони я был уверен, что это мужчина, а теперь выходит, что наоборот. Через несколько секунд прихожу в себя и хочу возобновить преследование, но опаздываю. Я потерял её.»
«В автобусе нет места что бы стоять, тем более сидеть, но люди всё равно входят и входят. Мой взгляд привлекла девушка в чёрном пальто и волосами собранными в дульку. Всю поездку она стояла в конце автобуса, теперь же движется по направлению ко мне, на секунду подняв на меня глаза и задорно улыбнувшись, она сунула что-то мне в руку и выбежала в закрывающиеся двери.»
«Захожу в ресторан, сажусь за столик и жду, неизвестно кого. Сейчас мой взгляд прикован к девушке, которая идёт к моему столику. Её силуэт и походка очень знакомы мне. Поймав мой взгляд незнакомка из автобуса опять задорно улыбнулась и повернулась спиной. Я впал в ступор. Её волосы были собраны на затылке в розу с лепестками из алой пряди. Это она, так за кем я гнался. Я хочу вскочить и схватить её за локоть, но она победно смотрит на меня, как бы говоря: «Ты не сделаешь этого здесь». Я оглядываюсь и понимаю её, если я захочу задержать это девушку на месте, меня могут неправильно понять, приходится медленно встать и отодвинуть для неё стул. Она кивает и садится, я повторяю за ней. Минут 15, а может 20 просто смотрю на неё, любуюсь, запоминаю каждую чёрту и никак не могу понять где она перешла дорогу закону. Девушка тоже смотрит на меня, весело и даже игриво, следит за чувствами на моём лице и с каждым моим мысленным выводом всё больше ухмыляется. Вскоре одними губами она спрашивает: «Поиграем?» Я сглатываю, мне не хочется, что бы она пострадала, она так прекрасна, мне кажется, что она не замешана в этом преступлении. Я слишком долго на неё смотрю, мне нельзя влюбиться, возможно она совершила самое громкое преступление. Боже как она красива. Кажется, она читает мои мысли. Ну не может человек так улыбаться. Незнакомка достаёт из клатча маленькую записочку. Ха, видимо она решила, что я согласился и буду играть по её правилам? Тогда она ошиблась. Теперь на столе лежат две записки. Первую она протягивает мне: «Зря ты думаешь, что сможешь играть по своим правилам». Ох, она и дальше собирается вводить меня в ступор или это кончится? Она читает мои мысли?  Я поднимаю на неё взгляд и опять читаю по губам: «Потом». Я лишь киваю. Беру со стол вторую записку, читаю: «Игра началась. Соблюдай правила. Ты выйдешь из ресторана после меня, через 10 минут, и если увидишь меня и сможешь догнать...» записка обрывается, я смотрю на незнакомку в ожидании продолжения, но её нет. Вскакиваю с места и только сейчас замечаю на столе таймер 09:49. Во мне всё разрывается от желания следовать за ней и играть по её правилам. Первое побеждает и  я бросаюсь к двери и..... Всё. Темнота.»

______________________________

Дорогие читатели! Эта стори не моя, а моей лучшей подруги.  Так как у неё нет возможности опубликовать свою книгу со своего профиля, это сделаю я со своего. Мне очень понравилась эта история и я очень рада, что покажу её вам. Подруга, под псевдонимом Лекs дала согласие на публикацию. Так что, я ни в коем случае не нарушаю её авторские права и не присваиваю историю себе. Просто наслаждайтесь книгой.

Приятного чтения:)

Ты мой сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя