И снова я проснулся на этом месте. Уже неделю мне снится этот сон и я всегда просыпаюсь в этот момент. За это время я уже окончательно успел в неё влюбиться и теперь она мне везде мерещится: в автобусе, в ресторане да и просто на улице. Я пытаюсь догнать и посмотреть кто это, он это всё не она. Я схожу с ума. Каждый день я стараюсь как можно раньше лечь, что бы опять увидеть её лицо и понять кто же моя таинственная незнакомка. Я стал хуже работать, лучшие заказы теперь уходят моим конкурентам, но мне всё равно. Ещё стал хуже реагировать на тренировках, поэтому у меня сейчас синяк на скуле. Наверно пришло время представиться. Я – Валерий, частный детектив. Распутал самые громкие дела 21-ого века. Меня знают по всей Европе под прозвищем Мистер Валери. Ходить на тренировки по борьбе, меня вынудили обстоятельства: многие хотят отомстить за распутанные дела, нанимают киллеров или просто группы захвата. И если я не буду готов к нападению, могу поплатиться жизнью.
Человеку моей профессии опасно любить. Любовь –игру слабость, а слабостью легко могут воспользоваться. А если слабость воображаемая? Как быть? Что делать? Её портреты висят по всей моей квартире, мои эскизы валяются на столе, под кроватью, на тумбочке в ванной и на кухне, везде, такое ощущение, что я дышу ею.
«….записка обрывается, я смотрю на незнакомку в ожидании продолжения, но её нет. Вскакиваю с места и только сейчас замечаю на столе таймер 09:49. Во мне всё разрывается от желания следовать за ней и играть по её правилам. Сегодня я терпеливо выжидаю конец цифр на циферблате таймера и вот роковой момент 00:00. Я срываюсь с места и бегу к двери и…. выхожу на улицу. Ночь. Поток людей на тротуаре не уменьшился, я смотрю по сторонам, но никак не могу засечь мою незнакомку. Через долгие и мучительные минуты, моё внимание привлекло табло одного из рекламных щитов. На нем была моя таинственная незнакомка. Было такое ощущение, что она смотрела мне в душу, настолько глубокий и грустный был её взгляд. По губам я прочёл: «Будь осторожен». Я бросаюсь к табло, побегу через дорогу. Визг тормозов. Удар. Боль. Яркий свет.»
Я открываю глаза и в панике сажусь на кровати. Уже день. Осматриваю тело, но болью отдаёт лишь синяк после тренировки. Значит это был только сон, я рад. Как наяву вижу её глаза, наполненные болью и печалью. Я хватаю карандаш и лёгкими, аккуратными движениями рисую.
- Зачем же ты меня мучаешь, моя таинственная незнакомка? – спросил я свой последний рисунок и мне показалось, что из её глаз потекли слёзы. Я смахнул наваждение и решил выйти на свежий воздух.
Сейчас я опять иду по направлению к ресторану из моего сна, я нашёл его несколько дней назад и теперь ежедневно ищу там какую-нибудь зацепку. Сегодня к моему столику опять никто не подошёл и поэтому заплатив за ужин я вышел на улицу, обвёл глазами прохожих и на секунду замер уставившись не видящим взглядом на рекламный щит, там были её глаза, опять полные грусти и печали. Я бросился к нему через дорогу. Визг тормозов. Удар. Боль. Яркий свет. И последняя мысль, это был вещий сон, она предупреждала меня.
Я пытаюсь открыть глаза. Не могу. Пытаюсь пошевелить рукой или хотя бы пальцем. Не могу. Голос.
- Пациент после аварии. День 72. В тяжёлой стадии комы. Не подавал признаки жизни до этого дня. Сегодня участилось сердцебиение. Аппараты поддерживающие жизнь решено пока не отключать.
Дальше я его уже не слышал. Кома. 72 дня. Тяжёлое состояние. После аварии. Значит это не сон.
«Я иду по парку и размышляю кто же моя таинственная незнакомка и вдруг на меня налетает девушка, на долю секунды подняв глаза она поспешила убежать в аллею. На даже столь короткого времени мне хватило, чтобы узнать мою незнакомку. Что проскользнуло в её глазах? Радость? Облегчение? Или счастье? Посмотрев назад, я понял, что опять упустил её и пошёл к автобусной остановке. Я полез в карман куртки за кошельком, но не обнаружил его там. Сначала нахлынула паника, а потом, когда я нашёл там записку, понял, она продолжает игру и теперь я буду следовать её правилам.
«Ай-ай-ай, маленький мальчик, разве тебя не учили переходить дорогу на зелёный! И не прятать вещи на видном месте? Теперь твой кошелёк, плата мне за обучение, хотя если хочешь его вернуть я жду тебя» на этом записка кончается.
- Где же тебя искать, моя таинственная незнакомка? – и опять вопрос в пустоту.
Сажусь в автобус и еду в неизвестном направлением, но я точно уверен, что на встречу с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой сон
Historia Corta«Я преследую силуэт в маске, после резкого прыжка из-под его капюшона выпадает длинная алая прядь. Я останавливаюсь в удивлении, с начала погони я был уверен, что это мужчина, а теперь выходит, что наоборот. Через несколько секунд прихожу в себя и х...