И снова я просыпаюсь от разговора в моей палате. Как говорит доктор, я иду на поправку. Лежу в коме 73 дня, но пока что подаю еле заметные признаки жизни, но он верит, что я очнусь. Каждый день я стараюсь пошевелить хотя бы пальцем, но пока что нет результата. После его обхода я опять засыпаю.
«Я всё ещё еду в этом автобусе, но что-то внутри подсказывает, что это моя конечная остановка. Выхожу и первое что вижу, это плакат на высотке, написанный подчерком незнакомки: «Самое любимое место смерти. Ищи.» Смерти? Она шутит. Мне искать её в морге?
- Площадь смерти – раздалось около меня. Я посмотрел в сторону. Там стоял паренёк лет двадцати.
- Что?
- Любимое место смерти – это площадь смерти. Самое высокое здание, оттуда спрыгнуло немало самоубийц – паренёк даже не взглянул на меня и ушёл в неизвестном направлении.
- Так, значит «Площадь смерти», жди меня моя таинственная незнакомка»
Я проснулся от покалывания в руке. Попытался пошевелить пальцем и у меня получилось, а потом услышал громкий голос:
- Папа, папа! Дядя Валери пошевелил пальцем!
- Максим, что ты сделал? – раздался очень знакомый голос. Брат? Дэн и его сын Максим? Что они тут делают?
- Папа, я решил стать врачом и сделал дяде укол! – ответил Макс серьёзным и гордым голосом.
- Я же тебе сказал ничего здесь не трогать!
- Но дядя не что! Он кто! – громко возразил Макс.
- Что случилось? – спросил только что вошедший врач.
- Мой сын чем-то уколол Валерия и сказал, что он пошевелил пальцем.
- Правда? – переспросил врач у Макса
- Да, я хочу стать как вы, врачом, поэтому поэкспериментировал над дядей Валери.
Дальше я уже не слышал, и вскоре погрузился в сон.
«Я стою на «Площади смерти» перед входом в многоэтажку и никак не могу решиться идти дальше. Но на последнем этаже меня ждёт ключ к моей таинственной незнакомке, и я делаю шаг, потом ещё один, а потом ещё,ц и в конце концов бегу наперегонки с лифтом на последний этаж. Дверь на крышу открыта, как будто кто-то там меня ждёт. Захожу и ужасаюсь. Повсюду кровавые отпечатки ладоней и надписи. От двери идут кровавые следы и я почему-то уверен, что это одна из её подсказок. Аккуратно иду, шаг за шагом подходя к концу крыши. Стоя на краю, смотрю вниз и понимаю, что площадь пуста. А в центре надпись состоящая из кровавых следов: "Ты распутал столько дел об убийстве и краже, но сможешь ли найти того, кто украл твоё сердце? Прыгни.» Она хочет, что бы я прыгнул? Да она сумасшедшая! Я не самоубийца! Я развернулся и пошёл на выход. Около двери я наступил в красную лужу. Я делаю шаг в сторону и оступаюсь, падаю вниз.» Просыпаюсь и первым делом пытаюсь открыть глаза, но не могу, слышу только отдалённый крик:
- Разряд! Мы теряем его! Ещё разряд!
Но перед моими глазами только её глаза и губы: «Выживи ради меня» и я резко распахиваю глаза и делаю такой долгожданный и такой необходимый для меня глоток воздуха.
- Очнулся!
Опять погружаюсь в сон.
«Мои правила, помнишь?» Вот что было написано в записке, которую я нашёл в заднем кармане шорт. «Это же сон, здесь всё возможно.»
- Ладно, я принимаю твои условия – сказав это я прыгнул с края здания и приземлился в воду. Откуда? Наверно надо перестать удивляться её выходкам. На берегу озера меня ждала очередная записка: «Доверься мне. Скоро встретимся.» Около неё лежал деловой костюм. Я переоделся и пошёл по тропинке. Пройдя довольно много времени я оказался на тротуаре около нашего ресторана. Внутри меня проводили к столику. Там не было моей таинственной незнакомки, но была очень занимательная вещица. Газета, в которой на первой полосе было написано большими ярко красными буквами:
«Совершено самое громкое преступление Европы. Похищено бесценное кольцо, из центрального музея искусства и драгоценностей. Немая - одна из самых оригинальных преступниц этого века, бросила вызов самому лучшему сыщику Мистеру Валери. Борьба между самыми - самыми будет захватывающей!
Корреспондент газеты «Our Time» Адам Шоу»
Она опять повергла меня в шок. Она всё же преступница, но она существует или это всё ещё плод моего воображения? Под газетой лежал мой лучший рисунок: она стоит ко мне спиной, в чёрном вечернем платье с оголёнными плечами, чуть виднеющейся чёрно-красной татуировкой и розой на затылке и лепестками из алой пряди, а внизу подпись «Это не сон».
Спустя 12 часов.
- Брат, я только что был в киоске и принёс тебе новую газету, на всех полосах говориться о тебе. Я выхватываю её и читаю ту же самую информацию что и во сне.
- Где моя одежда, мне необходимо попасть домой!
- Нет, ты только что вышел из комы, тебе необходим покой.
- Я должен получить на неё досье.
- Ты правда решил распутать это дело? – я уже оделся и из коридора крикнул ему:
- Да!
Если мне нужна информация на кого-то, то с этим всегда поможет мой друг Люк Хоуп, хакер высшего разряда.
- Люк.
- Уже на почте, удачи, Валери.
- Спасибо.
И так на почте сотня писем и среди них одно нужное то Люка.
«От кого: Люк
Кому: Мистер Валери
Прости друг, информации про неё практически нет, всё что удалось узнать.
Имя: нет
Псевдоним: Немая
Смысл: За всю её карьеру преступницы никто не слышал от неё ни слова.
Возраст: 25 лет
Семья: Мать и отец, погибли в автокатастрофе.
Семейное положение: Не замужем. Детей – нет.
Образование: Психолог
Бывшая профессия: Частный детектив, лучшая в России.
Нынешняя профессия: Аферистка с пятилетнем стажем, отличается манерой действия, все похищенные ею предметы возвращаются к владельцу ровно через год и ещё ни один детектив не смог поймать её.
Фото: В сети нет ни одного её фото.
Отличительные признаки: Алая прядь, чёрно-красная татуировка на спине в виде надписей на китайском, японском, английском и русском. (Что именно никому не известно).
Всё, прости друг. Удачи.»
Закрыв письмо, я увидел только что присланное сообщение неизвестного пользователя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой сон
Короткий рассказ«Я преследую силуэт в маске, после резкого прыжка из-под его капюшона выпадает длинная алая прядь. Я останавливаюсь в удивлении, с начала погони я был уверен, что это мужчина, а теперь выходит, что наоборот. Через несколько секунд прихожу в себя и х...