можешь назвать меня оптимистом и уйти отсюда , я не обижусь.
честно.я знаю , что порой тебе бывает так невыносимо , что ты хочешь исчезнуть , расствориться в этой ярости / пустоте / боли.
я знаю , тебе кажется , что ты крошишься , что ты больше не вынесешь.
я знаю , тебе трудно вставать и ты заставляешь себя существовать , а не валяться бесцельно смотря в одну точку.
я знаю немного о тебе.
но , ты должен знать пару вещей , от которых тебе , возможно , станет чуточку легче.
я не уверен.быть сломанным это нормально.
большинство так называемых взрослых или нормальных , так или иначе сломаны , кто - то лишь слегка треснут , кто - то напрочь , только осколки.быть грустным , не пытаясь притворяться счастливым , это нормально.
ты не обязан натягивать улыбку , ты не обязан любить эту жизнь , ты не обязан , слышишь?
если долго запираться в себе , то обнаружишь себя в истерике на пустом месте.
позволь себе быть несчастным пару дней / неделю / месяц , возьми столько времени , сколько потребуется для тебя.быть одиноким и нуждаться во внимании это нормально , мы все эгоистичны , даже если мы ставим других на первое место и себя на последнее , мы все хотим иметь такого же человека.
но , ты всегда можешь найти друга в сети , их тут сотни , и если молчит один , то напиши другому.
пиши им первый , если стесняешь , то заведи фейк.
мы все боимся делать первый шаг , и я знаю каково это , но знаешь , твои страхи окажутся напрасными.не любить себя это нормально.
тысячи слоганов о любви к себе давят тебя мёртвым грузом , и ты говоришь что не знаешь как.
ты можешь ненавидить даже свои атомы и морщится на :"красивый" , но пойми , ты воспринимаешь это как сарказм и тебя коробит , но они не издеваются , прими их слова , их доброту , и скажи :"спасибо".
тебе не обязательно верить в это.
однажды ты сможешь поверить в комплименты , а сейчас не дави на себя принятием.тебе не обязательно быть таким "нормальным" , как это принято, сдерживать в себе всю грусть и притворяться.
я люблю тебя таким , какой ты есть на самом деле , даже если ты не знаешь какой ты.
и я уверен , что ты найдёшь своего человека , место , увлечение , пускай на это уйдут даже годы