•Glava1•

7.7K 145 85
                                    

2000 год
На улице прохладно идёт сильный ливень сверкают молнии.
Люди бегут под укрытия что бы не на мокнуть.
Больница номер 22
Родильное отделения
- Ребёнок умирает,доставай те ребёнка- кричала акушерка.
- если мы его достанем, она мать погибнет- говорила мед сестра
-доставай те его- говорила будущая мать.
- если мы его достанем вы можете умереть
-   я сказала доставай те
Через некоторое время раздался детский плачь в операционной.
Малышку дали в руки матери.
Мать взяла её и взяла крохотную ручку младенца. Малышка успокоилась. Мать поцеловала малышку в лоб и сказала
- это моя доченька Настасья -после этих слов начали пикать аппараты.
- мы её теряем- кричала главная акушерка.
Малышку выхватили из рук матери и она начала громко плакать.
Через 10 минут попыток спасти жизнь матери.
- время смерти 4:30
Многие врачи начали плакать.
А маленькая Настасья успокоилась.
Главный акушер  вытерев слёзы пошла к  молодому 22 - х летнему отцу.
- Кто муж Алёны ?
- я... Я-
-у вас дочка, ваша жена сказала сто её будут звать Настасья
-да, именно так мы и думали-
- к сожалению ваша жена умерла спасая жизнь дочери
У него в глазах читалась боль, злость и отчаянья.
-я саболезную
Тот лишь покачал головой, у него не хватало сил на слёз.
Александр очень сильно любил столь прекрасную Алёну. И не знал как будет жить без неё.


2017 год
Юная и прекрасная особа собирала одежду в чемодан.
Закончив своё дело, она присела на кровать и мысленно прощалась с домом ,вспоминания сколько боли сделал ей этот дом. Решив посмотреть на себя она встала и подошла к большому зеркалу. В нём она увидела худую шатенку с синими глазами. Она дотронулась до своих ярко выраженых скул, до пухлых губ, а потом дойдя до конца шеи до родимого знака. Это у неё с рождения, не кто не знает что это.
Это символ напоминал перевёрнутую в другую сторону английскую букву R.
В дверь постучались
- Настасья нам пора ехать.
- хорошо я иду пап
Она собралась с мыслями и взяв чемодан, начала идти по направлению к двери.
Они с отцом сели в машину и тронулись по направлению в новый дом. Они это делали в какой уже раз.
Настасья сидела на заднем сидение и смотрела в окно, куда то в даль, втыкнув наушники в уши принялась слушать стихи. Стихи которые она уже знает на изусть.

ты так похожа
на понедельник,
мне давно хотелось
это сказать.
в кровати лежа,
думать о том,
как быстро 
летит время -
еще неделя,
еще неделя.
от этого страшно, тревожно,
но все равно
хочется, чтобы еще быстрее.

этот год 
становится прошлым,
но ты не стала мудрее,
да и друзей
завести не сумела.
- эти строчки звучали в её ушах, а её губы проговаривали их.
Pov Настя
У меня есть парень его зовут Егор. Он подкаченый блондин. Ему 17,мне 16.
Есть лучшая подруга Саша, но не знаю как лучшая мы с ней последние месяца редко видимся да и вообще как то общаемся.
Я у папы одна. Он рассказал мне что мама умерла при родах ,дав жизнь мне. Её звали Алёна она была лучше цветущего ангела.  Рассказывал мне папа.
После её смерти он начал пить. Но потом остановился. Сейчас вроде только по праздникам.
Характерам я удалась в маму такая же добрая и милая. Он сказал что он по характеру был ужасней дьявола.
Он думает что я послушная девочка и вся такая правильная. Но нет он совсем не знает меня. У меня под грудью на английском набито: the devil incarnate- что переводится как Дьявол во плоти.
Папа о ней не знает.
Папа много не знает.
Если честно в детстве я не думала что скоро я начну легулярно употреблять и вообще на столько испорчусь. Я курю. Я начала с 15 но не часто. Я не знаю что со мной происходит. Практически каждую ночь начиная с 15 лет, мне снится что меня кто то убивает. По разным причинам то застрелят, то ножом зарежет. Много чего было. У меня такое ощущения что рядом со мной кто то находится. Предметы оказываются не на своих местах. Что то само собой открывается.
Я не знаю что это. Да и не кто не знает. Папа всем моим словам на счёт этого не верит. Даже по психологом водил. Не помогало.
- ну вот мы и подъезжаем Насть
- хорошо
Я взглянула и увидела белый дом, двух этажный. На втором этаже кто то дёрнул штору.
- папа а в доме кто то есть?
- нет. Хозяева уже полностью подписали все документы.
Если честно я надеюсь что мне просто показалось
Машина остановилась
- на ключи и иди открывай двери, а я пока возьму багаж- сказал отец.
Я встала перед крыльцом
Ну что встречай новый дом.

Я твоя дьявольская тень~Vladislav Ramm~Место, где живут истории. Откройте их для себя