🦋🦋🦋

260 7 0
                                    

🌼🦋Отношения с Сехуном🦋🌼

🦋А все началось всего лишь с этого:

- Доброе утро, Чанни - приветствуешь ты первого за сегодня клиента, который оказывается твоим другом.
- Доброе, мне как обычно, - отвечает тебе парень, а когда ты начинаешь варить его любимый кофе, спрашивает, - Т/и, зайдешь к нам сегодня?
- Вы опять решили «отдохнуть по мужски»?
- Да, - тянет он в ответ, довольно улыбаясь.
- Тогда я обязана зайти, чтобы не получилось как в прошлый раз.
- А что было в прошлый раз? - удивленно спрашивает он, когда ты поворачиваешься к нему лицом, закрывая стаканчик с кофе.

Но рассказ о прошлом «отдыхе» парней ты решаешь отложить, ведь раздается звон колокольчиков, оповещающих о приходе нового клиента.

После работы ты сразу же направляешься в комнату к парням, ведь сообщение от Чанеля: «Ну ты где?», явно не предвещало ничего хорошего.
И действительно, когда ты оказываешься на нужном этаже, становится слышно, как парни «отдыхают».

- Кто первый? - спрашиваешь ты, открывая дверь в их берлогу.
- Чанель! - радостно кричит в ответ Бэкхен.
- Отлично, тогда я в деле! - не менее радостно отвечаешь ты.

Уже через какие-то полчаса в отключке лежит половина группы,  а остальная её часть решает, в какую же игру им сыграть в этот раз. И выбор вновь падает на «Правда или Действие», ведь все слишком пьяны, и всем слишком интересно узнать тайны остальных или заставить выполнить какое-нибудь абсурдное действие.
Сначала все идет хорошо, но чем больше вы играли, тем интереснее и веселее становились вопросы и действия. И вот очередь вновь дошла до Бэкхена, чей взгляд тут же устремился в твою сторону.

- Т/и, - тянет он и хитро так улыбается, - Правда или действие?
- Действие - твердо отвечаешь ты, ведь под действием алкоголя готова на все, что угодно.
- А закроем как
мы тебя с, - медлит он, окидывая «живых» парней все таким же хитрым взглядом, - с Сехуном в ванной!
- Ну и что тут такого? - спрашиваешь ты, поднимаясь с пола, дабы как можно быстрее продолжить игру.

🌼Но игру продолжить у тебя не получится, ведь неожиданно для тебя Сехун признается. Тихо так, прошепчет: «Я люблю тебя», а ты ответишь, ведь тоже любишь. А он счастливый притянет тебя к себе и заключит в теплые и крепкие объятия. И ты так и уснешь в них, очнувшись лишь на следующий день, а рядом с тобой будет спать твой Сехунни.

🦋После его признания пройдет год, а ваши отношения стали лишь крепче. Парни побаиваются вас, потому что странные - это слишком мягко сказано. Ребята полностью поддерживают ваши отношения, ведь вы так счастливы вместе.

🌼Проходит еще год, и вы теперь словно одно целое. Понимаете друг друга с полуслова, любите подшучивать над другими мемберами, любите друг друга, а ведь именно это самое важное.
Ты часто ревнуешь его к фанаткам, так как их группа становится только популярнее и популярнее. Но Сехун любит лишь тебя, и ты ему веришь, ведь тоже любишь.

🦋Новый год вы решили отпраздновать вместе с другими парнями, они же были для Сехуну словно старшие братья.
Теплые слова, большое количество странных, но выбранных с душой подарков, душевный разговор с родителями, море улыбок и такое же море любви - так вы встретили новый год.

🌼А после Сехун берет тебя за руку, и вы уходите в другую комнату, где, встав на одно колено, парень делает тебе предложение, а ты кричишь радостно: «Да!». Парни, появившиеся рядом поздравляют вас, выкрикивая разные пожелания.

🦋А вот вы уже летите к тебе домой, где вас с нетерпением ждут родители. Сехун волнуется, ведь это их первая встреча. Он хочет произвести хорошее впечатление, доказать, что достоин тебя, что сможет сделать тебя счастливой.

🌼И у него получается, ведь он действительно хороший человек и парень.

🦋Именно тогда ты делаешь невероятно важное объявление, которое заставило расплакаться даже Сехуна, ведь он станет отцом.

🌼Всего лишь очередная пьянка парней, всего лишь «правда или действие», всего лишь выбранное тобой действие, смогли сделать тебе счастливой.

🎉 Вы закончили чтение Ваши отношения с Сехуном 🎉
Ваши отношения с СехуномМесто, где живут истории. Откройте их для себя