Начало истории

44 1 0
                                    

Началась эта история с будильника, и опоздания в школу Лизы девушка посмотрев сколько время быстро пошла одеваться,умыватся и т.д даже не позавтракав побежала на встречу с подругами . Но прибежав никого не было и она сразу побежала в школу .(начало учебного года) еле еле успев и найдя подруг и начав делится впечатлениями от лета они зашли в класс . Подогнав их классный руководитель начал представлять новичков в классе , но Лиза неслушала учителя потому что ей было не до того . Она весь урок смотрела на одного мальчика имя которого Рин  поскольку влюблена в него .Заметив что Лиза отвлекается от новостей учитель переменил тему на кто куда сядет .Вырождение девушки надо было видеть .
С нервным взглядом она смотрела на учителя оставалось все меньше и меньше парт и людей .Взгляд пал   на  на нашу героиню .Все догадываются что её посадили на 1 парту 3 ряда с  мальчиком в которого она влюблена. После классного часа девушка пошла на урок смотря в пол потому что ей не верилось что её посадили с Рином  . Идя быстрыми шагами в класс она с кем то столкнулась и упала на мягкое место .Ну а столкнулась она (догодайтесь с кем ) с Рином . Он поднял её за руку и они вместе пошли в класс. Случилось то  что не ожидал ни кто их обоих за болтовню на уроке оставили после уроков . Вот и быстро промчались  все уроки и оставшись одни в двоем в классе Рин признался Лизе в любви ( Она была в шоке) он рассказал что любит её с 5 класа но боялся признаться в любви ........


Ну как вам моя глава это только начало( плииииииз ставте  звёздочки  ) и я продолжу писать.

3 подруги анимешницы :зМесто, где живут истории. Откройте их для себя