Тимур не мог даже пошевелиться, не моргая он смотрел на чудовище и в голове не было ни одной мысли, только шок, ужас и страх... Парень хотел развернуться и бежать, но длинный мокрый язык обхватил его шею. От боли потемнело в глазах. Это существо мысленно ломало кости парня в груди, но боль была наяву. Из последних сил молодой человек пытался вырваться из болезненных объятий, но у него это не получалось и в конце концов чудовище своим сильным языком переломило парню шею.
Бездыханное тело Тимура висело горизонтально в воздухе, а вокруг него медленно, пуская слюни шагало оно. Ни капли крови не пролилось, но организм парня превратился просто в месево, кровавую кашу. Существо остановилось и несколько минут просто стояло и смотрело на труп, затем шагнуло вперёд и вонзило свой огромный язык в живот мёртвого молодого человека, за очень короткое время тело превратилось в сушеную мумию, просто кости обтянутые кожей. На это просто страшно смотреть.
Самое ужасное то, что Виктория даже не подозревала о том, что парень приехал, что чудовище сотварило с ним такое, наверное у неё бы разорвалось сердце, если бы она это увидела... Даже спорно кому больше повезло, парень отмучался, а ей неизвестно еще что предстоит.
Мумия молодого человека с глухим звуком упало на пол и в ту же минуту существо исчезло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечто В Тишине
ParanormalЕй нравится тишина, отстраненность от людей и машин, но даже в тишине прячется нечто...