25 Глава

1K 61 1
                                    

Я сижу и жру ягоды,которые утром оказались на столе,не знаю кто их принёс, но огромное ему спасибо. В общем как я поняла мне осталось три цвета,тринадцать ведьмено число. Из домика я ещё не выходила, за окном ебашил дождь,даже страшно представить какое будет следующее испытание. Я поставила барьер от  всех существ,кроме человека. Поэтому на время я себя обезопасила. Интересно, что там с девками? Хм,может получится как в мультиках через котёл посмотреть? В книге есть такой способ слежки,кидаю туда всё что по описанию подходит, через несколько минут вода перестала кипеть и я увидела чёткую картину. Девки в гостиной ругаются с Сакамаки, эх жалко звука нет. Они пошли на верх и начали собирать свои вещи, даж мои забрали. И съебались из особняка в лес,ебать,а ещё на меня бузили что типо я часто свалюю. Блэт,там же отряд Юзо бегает. Хм,ветра нет? Нет. Значит полетим. Одеваю кожанку и выпускаю нити,они переплелись в крылья. Лечу клушам на встречу, вот я уже вижу их макушки,пикирую вниз и приземляюсь рядом с ними,кто-то икнул.
- Ну шо? Добро пожаловать в лес!
- Лёха!- и меня начали душить,мы пошли в сторону хижины, вдруг меня что-то схватило за ногу,я начала тонуть в грязи,как в зыбучих песках.
- Лёха, что с тобой!?
- Я кажется знаю что.- к нам подбежала стая Юзо. Самого Юзо там не было,зато был Кейб.
- Привет ведьма. Это кто?
- Привет. Кейб заберите их в мою хижину,даю тебе разрешение на вход.
- Что мне за это будет?
- Давай потом!? Я тут как бы под землю ухожу!
- Хорошо.- они забрали девок, так,спокойно,только без резких движений. Первое правило при попадании в зыбучие пески как можно меньше двигаться. Готово,выпускаю нити и цепляюсь за ближайшее дерево,тяну. Многие нити порвались,но некоторые держаться. Точно! Заклинание на засуху. Говорю и лужа засохла,меня вытынули нити. Фух,успела,а то здохла бы в луже. Всё вокруг начало сиять и у меня появились ещё три цвета. Серый,коричневый и прозрачный. Рядом появились чуваки которые пытались меня убить.
- Ну вот,почти всё. В полночь мы придем,жди нас юная ведьма.
- А была замарашка)
- Ой да ну тебя.- они свалили и дождь закончился. Бля я как в жопе побывала,когда я успела получить столько ран!? Кое-как дохожу до озера возле хижины, снимаю верхнюю одежду и падаю в воду,говорю слова и ныряю. Сквозь воду вижу что кто-то стоят над водой. Всплываю и вижу оборотней и Кайба,они смотрят на меня с ухмылками.
- Извращенцы.
- Мы же парни как никак,нечему удивляться детка.- и он протянул мне руку,зря,хватаю её и кидаю его в воду. Говорю слова и он сияет синим светом, как заново родился,хех,ни единого шрама или садины.
- Тебя изличила ведьма,Кейб ты лох.- и они начали ржать. А я под шумок свалила в дом. Тут сидели девки и о чем-то говорили. Я пошла одеваться и уже вернулась чистая и сухая.
- Ну что? Расскажите старой женщине,что случилось?
- Нашлась мне тут старая женщина.
- Ну так что?
- Они заперли нас в комнатах из-за того что Райто сума сошёл, мы устроили скандал и они сказали что мы можем делать-то что хотим,что им на нас плевать,вот мы и ушли.
- А с Райто что?
- Не знаем. Он пришёл от братьев хмурый и злой,начал пить,потом убивать тех девок что вместо тебя прислали.- тут я почувствовала что кто-то пытается пройти через барьер. Выхожу,а тут вампиры,оба семейства.
- Вам что-то надо?- опираюсь на косяк двери.
- Где наши жертвенные невесты?
- Без особого понятия вашей речи.
- Это наши жертвы и ты к ним большого отношения не имеешь.
- Ты уверен? Они мои,вы сами их выгнали,что упало то пропало.
- Котёночек, ты зачем ушла!?
- Знаете что? Мы вам не игрушки,кидаетесь нами как хотите. Я особой роли не играю,я же ведьма и дети мои будут такие же как я. От меня вам толку мало,убью ненароком,а вот девки мои,ещё как вам нужны. Ценные мешки с кровью,да ещё и с характером,какая интересная еда получается.
- Лёха, а что тут происходит?
- Не выходить!- дверь захлопнулась перед их носом.
- Почему ты не хочешь их сюда вовлекать?
- Потому что жизнь их и так уже потоскала. Я сотру из их памяти вас и моменты происходящие здесь. Они будут жить обычной жизнью,без вас и всей этой хуйни.
- Как благородно,но ты же не думаешь,что мы всё это так оставим?
- Оставите,ещё как оставите,мы ведь не ваши жертвенные невесты. Вы сами нас прогнали,это уже ваша осечка.
- Отец этого не допустит.
- Вы в этом так уверены?
- Отец!?
- Мда,этого даже я не предвидела.
- Юная леди абсолютно права,вы сами разорвали связь,это уже ваша осечка.- дяденька исчез как и вампиры. Я зашла в дом,сегодня вечером всё закончится. Девки как ни странно спали,хм ну пофиг. Скоро полночь. Пришла мама.
- Одень это.
- Опять платье!?
- Одень я сказала!- это было свободное и рваное чёрно-белое блатье,прикольно. Я вышла на улицу,луна шла на убывание,но всё ещё хорошо освещала всё вокруг. Появились эти чуваки,с моей матерью и какой-то женщиной.
- Драсть.
- Здравствуй. Ну чтож приступим. Выпусти свою магию,хорошо,все нити отлично сплетены и общаются между собой. Ну ка скажи,ты готова?
- Я готова.
- Отлично. Представь что ты бабочка, сплети свой кокон.- ну ок. Закрываю глаза и представляю что меня окутывают нити,переплетаются между собой создавая нерушимую связь,соединяя разную магию в одно целое.
- Отлично,а теперь предствавь,что ты вылупилась и распустила крылья.- ок,я чувствую как невюрушимая связь ослабевает, единая магия перемещается в меня и кокон лопается, я чувствую свежий воздух,свет луны и чувствую тяжесть за спиной.
- Открывай глаза.- открываю и вижу что я стою на земле,рядом лежат две чёрные половины чего-то, это что рили кокон был!? За спиной чёрные крылья,которые слегка покачиваются  на ветру.
- Я что вообще такое?
- Ты моя дочь,а я ведьма и тёмный ангел, тебе от второй силы досталось совсем чуть-чуть, попробуй взлететь.- напрягаю спину и крылья открылись,затем я начала ими махать и взлетела,круто.
- Отлично,превращение окончено,все свободны.
- Дочь,мой брат сейчас в Японии, я свяжусь с родителями,через сон и скажу о твоём существовании,будешь жить в моём доме.
- Спасибо мама.- мы обнялись и она испарилась,оставив после себя какой-то ключ. Забираю его и взлетаю в небо. Вии,как круто!! Пролетаю над особняком Сакамаки, тихо так,оо баба  какая-то идёт,маленькая,волосы короткие,с крестиком,эх девка пиздец те. Дождь над ней пошёл, хах это у них на всех так действует?
- Приветики!- и она сунула мне в рожу крест.
- Уйди!
- Эм,на меня такое не действует.
- Ты кто такая?
- Бывшая жертва Сакамаки,Лёха, а ты?
-Тоже,Юи.
- Зачем вернулась?
- Меня забирали на год обратно,вот вернули.
- Ясненько, передавай им привет.- и я улетела в хижину,спать.

Pov. Автор

В дверь особняка постучали,по крыши стучал как в барабан дождь. Дверь медленно открылась и девушка не уверено зашла, ей это напомнило её первый день здесь,в гостиной горел свет,она направилась туда. Здесь сидели все братья,хмурые и злые.
- Здравствуйте.
- Заткнись блинчик.- она замолчала,тот год что она провела в церкви больно впился в душу, ей хотелось обратно,но её принудительно отправили в особняк к вампирам.
- Да,вам просили передать привет.
- Кто?
- Девушка что недавно сидела у вас на крыше,она представилась как Лёха.
- На крыше?
- Да,а потом она улетела в лес.
- Улетела?
- Да,у ней за спиной были большие, чёрные крылья.
- Больше ничего?
- Нет,но она странно на меня посмотрела увидев крест,сказала что на неё такое не действует.
- Ага,это точно.- старший из близняшек исчез,он как и другие братья не мог поверить что девушки их забудут. Только один из братьев ничего не знал. Райто,он и сам не знал что с ним происходило,отошёл он когда братья были в лесу. Сейчас он идёт в Аято,узнать что случилось.
- Братец,куда делись все стервочки?
- Отошёл, неужели. Нет их больше,мы их выгнали и они ушли к ведьме,которая была твоей жертвой.
- Всмысле!? Вы их так просто отпустили?
- Ведьма начала права качать, а отец пришёл и сказал что она права,прислал плоскодонку обратно.
- Сучечка качала права? Почему я всегда пропускаю всё самое интересное. А где они?
- В лесу,она поставила барьер от нас.
- Хм,ясно.

Pov. Лёха

Уснуть я ни как не могу,слишком многое произошло сегодня. Звонил дядя,он просил ждать его возле нашей школы,сотру девкам память когда жизнь устаканится. Выхожу на улицу,тихо,вдруг о барьер что-то ебнулось.
- Вот и нашёл.- сказал кто-то, взлетаю и приземляюсь на дерево рядом с барьером. Это был Райто, хули ему тут надо.
- И что же ты тут забыл?
- А? Ты где?
- Рассеялась по воздуху пеплом,я теперь призрак.
- Ха ха,как смешно.- залетают обратно в барьер, так безопаснее. Крылья сложились и пропали,всё таки они гипер тяжёлые, хотя на что я расчитовала.
- Что тебе надо?
- Вы уходите?
- Улетаем.
- Почему? Мы же даже ничего не сделали.
- Пф,мерзость.
- А то. Ты сотрешь всем память? Даже себе?
- Нет,не получится,я должна помнить вас и не подпускать к девкам.
- Ясно.
- Пока.
- Нет сучечка, я не прощаюсь,мы ещё встретимся.- и в темноте были видны его глаза,что горели как фанари. Он ушёл, прибежал Юзо.
- Что случилось?
- Вампир на нашей территории, но он уже ушёл.
- Ясненько.
- Можно войти?
- Да.- барьер его пустил,он сел рядом на порог и странно на меня посмотрел.
- Ты опять меня покидаешь.
- Звучит так будто я умираю.
- Хах, далеко?
- Сама ещё не знаю. Завтра я ещё буду тут,а потом покину Японию.
- Жалко,ты мне хоть звони.
- Взаимно.- и мы засмеялись. Мы ещё долго так сидели,а потом обнялись и он ушёл в лес. А я пошла поспать,насколько это возможно.

Дьявольские Возлюбленные. Месть шести. Место, где живут истории. Откройте их для себя