Глава 1: Мы уже приехали?

3.9K 108 10
                                    

Вот и продолжение книги) Надеюсь, вам понравится❤

Хоть мои родители и большие шишки, это моя вторая значимая поездка.
Да-да, вы не ослышались.

Если Пахомова побывала всюду, то я только в Анапе.

На машине до Болгарии добираться 32 часа. Мы проехали лишь половину пути, но я уже знатно заколебалась: то жарко, то холодно, то в туалет хочется, то пить, то спать, то плясать. А иногда и в окно выпрыгнуть хочется.

Мы ехали за семьёй Пахомовых, так как они знали дорогу, а мы нет. Лёша сидел за рулём, сосредоточив свой взгляд на дороге и машине Андрея Николаевича.

Поездка составляла практически двое суток, так что нужно было менять водителя.
Мама за руль никогда не садилась и не хотела, а меня боялись посадить за него. «Угробишь нас всех!» - так говорил Лёша.

Обидевшись на родителей, я забрала у младшего брата свой сотовый и написала Аньке.

«Меня не пускают за руль! А ведь я уже взрослая!»

Прошло две минуты, три, пять, десять, но ответа я так и не дождалась. Видимо моя дорогая подруженька спит.

Я решила взять с неё пример и вставив наушники в телефон и в уши, включила музончик и прислонилась к окну.
Я не заметила как уснула.

~~~

— Доченька, вставай.- раздался заботливый мамин голос.

— Мы приехали?- зевнув, спросила я.

— Увы, но нет.- ответил за маму брат.- У нас стоянка. Пойдём в магазин, я вкусняшку хочу!

— Так уж и быть, пойдём.- я ещё раз зевнула и лениво вышла из машины.

— Эй, Соня!- окликнул меня отчим.- Сходи в магазин, пожалуйста.

— Я как раз туда и направлялась.- я показала Лёше язык и взяв брата за руку, пошла в магазин.

~~~

— Арсюх, тут ничего такого вкусного нет.- разочарованно произнесла я, разглядывая полки.

— Не знаю как ты, но я уже себе всё взял!- гордо произнёс малой и направился к кассе.- Плати.

— Какой командир.- усмехнулась я.- Погоди, дай я хотя бы йогурт себе возьму.

Я подошла к молочным изделиям и нашла свой любимый питьевой йогурт и направилась к кассе, попутно схватив литр газированой воды, которую обожает Лёша.

— 390 рублей.- огласила итог кассирша, когда она пробила всё содержимое нашей корзины.

Я протянула ей деньги и пока ждала сдачу, Арсюха начал складывать всё в пакет.

— А я тебя ищу.- раздался голос мой дорогой подруженьки.

— Да мы тут затариться решили.- усмехнулась я и уже втроём пошли к выходу.

— А нам ещё долго ехать?- спросил меня брат, открывая свою шоколадку.

— Хороший вопрос, на который я конечно же не знаю ответа.- усмехнулась я.- Сходи спроси у папы.

— Какая же глупая у меня сестра.- подвёл итог Арсюха и убежал.

— Знаешь, а устами ребёнка гласит истина.- рассмеялась подруга, оперевшись о моё плечо.

— Ты собираешься защищать этого второклассника?- возмутилась я, взглянув на подругу.

— Не то что бы... Да. Да, собираюсь.- засмеялась Анька, на что я просто закатилаьглаза.

— Кстати, мне так скучно одной ехать. Пересаживацся к нам в машину.- умоляла я своего Хомячка, который не соглашался.- Ну и не надо тогда.

Я надулась как маленький ребёнок и подошла к нашей машине, в которой уже все сидели.

— Только вас и ждём. В Болгарие наговориться ещё успеете.- усмехнулся Лёша.

Я села в машину и хотела взять наушники, но не тут-то было. Маме они тоже понадобились.

— Эй! Мама, блин. Я же тебе говорила, что нужно свои брать.- возмутилась я. Мама лишь мило улыбнулась и закрыла глаза.

Я поставила ноги на сиденье и уткнулась в них. Спустя 20 минут езды, мне стало скучно.

— Мы уже приехали?- спросила я.

— Нет.- кратко ответил Лёша.

— А теперь?

— Что за тупой вопрос? Нет, конечно же.

— А тепеееерь?- протянула я.

— Саша, ты сейчас из машины вылетишь и пойдёшь пешком.

— Ну мне скууучнооо.- простонала я.

— Не мои проблемы.- усмехнулся отчим и пожал плечами.

— Дай порулить.- резко оживилась я.

— Боже упаси, ещё чего?- возмутился Лёша, крепче схватив руль.

— Ну тебе что, жалко?- надув губки, спросила я.

— Не жалко, просто жизнь моя мне дорога!- пояснил мужчина. Эта фраза была на столько тяжёлой, что сразу стало понятно, что на подобные просьбы он отвечать не собирается.

— Ну и всё тогда, я спать.

— Вот и славно. В тишине поеду.- улыбнулся Лёша и расслабился.
Я тяжело вздохнула и провалилась в сон.

Ебанутые 2: Жизнь в другом городе.Место, где живут истории. Откройте их для себя