Но он не успевает дойти, как его снова отбрасывает в ту же сторону. Перед лицом Юнги возникает спина Чимина. Именно он секунду назад нанес удар по Тэ.
-Двое против одного? - лыбится Ким, вставая с обломков стены и уже готовясь к веселой драке.
-Что происходит? - в непонятках оборачивается Чимин к Шуге.
-Он пробудился, - кратко отвечает тот.
-В смысле? Алиша она... - волна осознания накидывается на полукровку. Сердце начинает больно колоться. Зная то, что обряд пробуждения это не просто выпить кровь, хоть это является главным аспектом, его накрывают мысли о том, что ту, которую он любит, отдалась полностью другому. Для него это словно измена, последняя надежда быть с ней рухнула в душе Пака.
-Ох, а может твоя кровь уймет мою жажду? Говорят полукровки очень вкусные, - облизывая пухлые губы, произносит Тэ, оказываясь рядом с Чимином.
-Даже не смей.
Юнги встает рядом с полукровкой, прикрывая его собой.
-Тэ, - откуда-то сверху раздается нежный голос, - ты же обещал не трогать их.
Алиша, не спеша и слегка покачиваясь, спускается по ступенькам. На ее шее заметны два укуса и застывшая бордовая жидкость. Волосы растрепанны, а платье порвано в некоторых местах.
-Зачем, - еле шевеля губами, произносит Пак, смотря на девушку.
Она с сожалением глядит на него и брата, и переводит глаза на Тэхена.
-Ты дура? Совсем мозги потеряла?- кричит нервно Мин.
-Ну, ну, хён. Не кричи, ей сейчас тяжело после всего, что было,- усмехается блондин, беря девушку под руку.
-Пожалуйста, брат, прости меня, - она опускает глаза в пол не в силах смотреть на парней, - Тэхен, давай уйдем отсюда, не трогай их.
Он согласно кивает.
-Не смей возвращаться, я слишком часто поощрял тебя. Ты не представляешь, что натворил. А он ведь тебя даже не любит, наивная ты дура, - говорит им в след Юнги.
-Я знаю, - шепчет она, прежде чем скрыться из их вида вместе с Тэ.
Чимин падает на пол и нервно бьет кулаками по гладкой поверхности. Мелкие капли падают на мрамор, нарушая минутную тишину. Мин поднимает парня с колен и неожиданно бьет его по лицу.
-Приди в чувства, идиот. Надо было думать раньше, а не смотреть на то, как она в него влюбляется, -хладнокровного говорит Юнги, - пошли, надо сообщить древним о том, что произошло.