Ну...вообщем к нам пришел новенький..

9 0 1
                                    

Вообщем, к нам пришёл в класс новенький, оказалось, что раньше он был со мной в одной группе садика..
За месяц мы общались довольно таки часто, просто спрашивая дз и как дела. Как позже выяснилось спрашивал он это у всех девочек..
Воот у меня наступает ДР. Я уезжаю в другой город, чтобы его отметить, и пропускаю школу в этот день..На следующий день меня все в школе поздравляют..конфеты, хеппи бездей, все такое...и вот выходные, я придумала провести вечер в честь моего дня с подругой, ну и...она предложила пригласить нашего новенького.. Я сначала отказалась, но потом согласилась. За день до того дня я, возвращаясь с гулянки, встретила двух одноклассников (его и ещё одного...так мальчика) . Как-то само получилось, что они набросились на др, мы пообщались и разошлись по домам. На следующий день я думала, как они придут...,они мне кинули заявку в ВК, хотя до этого мы не общались и начали поздравлять с прошедшим др. Так вот, на следующий день..с подругой, нам стало скучно и мы позвали друга и подругу, на тусу.., Я не знаю чем думала нашла номер того нового и позвала на др, он в этот момент гулял с моими одноклассниками и одноклассниками....(личное). Писал что я ему нравлюсь..я отвечала что не верю..
Позже в школе узнали, что я звала новенького на др, он начал доставать с тем что не подарил подарок. Плюс, общался в школе со мной не сильно чтобы много, чаще был с другими девочками, я не знаю, что это, вряд ли ревность..
Писал раньше как дела, узнавал от меня многое, а потом перестал..стал писать только когда ему нужна помощь с дз..мне стало обидно.. Я замкнулась не много,. Знаете идёшь с той подругой со школы, а сзади он..и он сразу кричит подруге, а потом они болтают, а я стою в стороне..,меня забывают...так же и в школе...помогите мне ..пишите в комменты, советы

Девочки, помогите😯Место, где живут истории. Откройте их для себя