Глава 12💜

469 13 1
                                    

Кайл подошёл к двери и не успев открыть ее крикнул мне..-Спрячься в подвале, живооо..
Я метнулась к двери ведущей по всей видимости в подвал и закрыла за собой дверь.
Меня трясло от страха  и холода подвала. Нашла выключатель и включила свет.
На трясущихся ногах я спустилась по лестнице.

Подвал был бетонный и выход был только один.
Сверху доносились приглущенные крики и возня. Мне было безумно страшно и я села на скамейку стуча зубами от холода.

Я не знаю сколько прошло времени , но я уже не чувствовала ни ног ,ни рук.
Вдруг в дверь постучали и я услышала голос ..-Открывай сука..
Мляяя да че это..но двинутся я не могла совсем.
Дверь просто выломали и в подвал зашли два огромных белых волка...
Они взяли меня и потащили наверх.
Кайла нигде не было. Я озиралась по сторонам и нифига не могла понять.
-Ггде Ккайл,что пппроисходит???😖-промычала я стуча зубами.
-Он сдох,как паршивый пес-сказал белый волк с голубыми глазами.
-Что???Зачем???Нееееттт....и я упала в обморок ...

Очнулась я в темной комнате , связанная по рукам и ногам, руки дико болели , ноги затекли..Что черт возьми просходит.
И тут до меня дошло..Кайл Мертв!!!
Господи..как же так, зачем все это..ведь я начала влюбляться в этого оборотня..Так, стоп..Я начала влюбляться? И вдруг поняла что безумно  скучаю по золотым глазажм и его горячим рукам.
Я лежала и плакала , оплакивая свою неокрепшую любовь..
Ведь я могла спасти много девушек ..я могла спасти оборотней...И что..Кайл мертв..Я хрен его знает где..И не понятно что со мной будет..

Я вдруг увидела что в углу сидит белый волк .Я аж икнула от страха.
-Кто вы такие?Что вам надо?Зачем убили Кайла????...прошептала я волку.
-Слишком много вопросов человек!-грозно ответил волк.-Ты в клане Белых , а остальное ты узнаеш позже.
- У меня руки и ноги очень болят..расвяжи плжалуйста -прошептала я тихо.
-Хорошо, только не вздумай бежать, иначе тебя ждет участь Кайла..
При упоминании его имени у меня опять слезы и начало трясти. Но волк развязал меня ,  и опять сел наблюдать.
Через пол часа принесли ужин ,салат и мясо. Есть совсем не хотелось. Но волк грозно рявкнул -Еш человек!!!!
Я поела и легла. От усталости меня вырубило  и я заснула тяжелым и тревожным сном..
Мне снился волк с золотыми глазами..Он подошел и лизнул мне щеку и грустно посмотрел на меня...Я проснулась от того что кто то тряс меня за плечо....

Плен.Место, где живут истории. Откройте их для себя