Часть 21

26 3 0
                                    

Подходя к дому я заметила в окнах свет, но никаких теней или чего то пугающего не было, вроде тихо, ну что ж деваться всё равно некуда.
Я легонько толкнула дверь и знаете, что обнаружила? Заперто! Как так? Я сильнее толкнула, но ничего не произошло. Что же делать!? Не много подумав решила заглянуть в окна, вдруг кто ещё сюда забрел и просто не слышит стук в дверь!?
Подойдя к окну возле двери я испугалась, там на кухне в дверном проеме было видно ноги человека, скорее всего мужчины, а остальная часть тела лежала уже в пределах большой комнаты. Я не раздумывая ломанулась к входной двери, вдруг человеку плохо...
Я снова толкнула дверь со всей силы и чуть не налетела на кухонный стол, дверь с лёгкостью поддалась на мой напор. Быстро осмотревшись по сторонам я ничего настораживающего  не заметила и быстро подбежала к мужчине забыв закрыть дверь. Он лежал на животе лицом вниз и как мне показалось- не дышал. Взяв парня за руку увидела кольцо-печатку, моё сердце начало стучать сильнее и закружилась голова, это Тимур! Это серебряное изделия я делала на заказ ему в подарок, на четырнадцатое февраля, так называемый " День Святого Валентина " или "День всех влюблённых", на кольце изображен орёл- гордая птица, мне всегда парень его напрминал. Ни секунды не раздумывая я развернула парня лицом вверх и точно, это мой Тимур, лицо спокойное, я бы даже сказала умиротворенное, как-будто спит. Я подергала его за руку- ни какой реакции, дала пощёчину- ничего. Но он определённо жив, хоть и дыхания видимого нет. Взяв парня подмышки, я потащила его на диван в большую комнату, еле-еле уложив, присела рядом, он однако тяжёлый. В горле пересохло, решила пойти на кухню попить, но когда вернулась, остолбенела от ужаса...

Нечто В ТишинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя