Часть 22

19 3 0
                                    

Страх за жизнь любимого- вот что я пережила, когда увидела существо рядом с диваном. Откуда оно взялось? Никого кроме нас в доме не было! Хотя чему я удивляюсь, в этом месте может произойти что угодно! Я стояла как вкопаная не зная как поступить- отвлечь его на себя или бросить все и снова бежать!? Я стояла и наблюдала, что оно будет делать. Мне было страшно, не столько за себя, сколько за Тимура, он ведь приехал сюда по моей вине. Существо не двигалось, оно даже кажется меня не замечало. Но больше я испугалась, когда мой парень поднялся и смотря куда-то в пустоту прошёл мимо меня к выходу из дома, я не заметила как чудовище исчезло, мне было не до этого, я просто не понимала, что произошло с Тимуром. Осмотрев комнату я кинулась за ним. Он двигался медленно, как под гипнозом, куда-то в сторону леса и не издавая ни звука. Когда я его догнала, то увидела пустые глаза ( пустые не в смысле, что глаз у него не было, а в том, что они были не человеческие, не живые, потухшие), он шёл не спотыкаясь, в отличии от меня. Попытавшись взять его за руку я почувствовала ледяную кожу и судя по всему не от холода, это был уже не мой любимый молодой человек, это был ходячий труп. Я остановилась, он все так же шёл вперёд, уходя куда-то в темноту, я вся уже насквозь промокла, дождь больно бил тяжёлыми каплями по телу, молнии так же сверкали где-то рядом, волосы спутаные прилипли к лицу и плечам, но что мне делать дальше я не знаю, просто развернулась и поплелась обратно в дом...

Нечто В ТишинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя