Мы прошли в зал, сдесь было очень много людей.
Они смотрят на меня не добрым взглядом, многие смотрят с испугом.
Конечно, мне бы тоже было бы противно от самой себя.
-Дорогие гости - начал Брюс - хочу представить вам свою спутницу - он указал на меня - Ким, Ким Кларк - улыбаясь представил он.
-Добрый вечер - не громко сказала я. Многие одобряюще кивнули а многие начали шептаться. От этих действий я взяла Брюса за руку.
-Тише..- он приблизился ко мне - не обращай внимание, они ещё не привыкли. - продолжал тихо говорить он.
-Ну что же, продолжайте отдыхать- сказал Брюс, после чего улыбнулся гостям. - Пойдём- уже обратился ко мне и повел в какую-то комнату.Мы зашли в просторную тихую комнату, посередине стоял столик. Он был накрыт на двоих.
-Это свидание, мистер Уэйн?- улыбаясь спросила я.
-Можно и так сказать - ответил он. - Присаживайтесь, мисс Кларк- он как джентльмен помог мне сесть стул.
-Благодарю - улыбнулась.
-Ким, вы сегодня очаровательно выглядите - он обошёл столик и сел напротив меня. - Я должен был сказать это раньше, но был слишком занят вами - усмехнулся.
-Мистер Уэйн, спасибо за комплимент. Вы сегодня тоже выглядите очень элегантно. - улыбнулась я.
-Ким, может лучше перейдём на "ты"? - вопросительно спросил Брюс.
-Я не против. - что-то сегодня я слишком часто улыбаюсь..
-Давай выпьем - улыбнулся Брюс поднимая бокал с вином. - За наше знакомство. - протянул бокал.
-Давайте - я взяла бокал и протянула в ответ - за знакомство. - по комнате раздался не громкий звон бокалов, после чего я сделала пару глотков и поставила бокал на столик.
-Ким - Брюс подошёл к проигрывателю и включил не громко музыку. После подошёл ко мне и протянул свою руку. - не откажите ли вы мне в танце?
- Я с удовольствием потанцую с вами - улыбнувшись я подала ему руку.
Брюс улыбнулся и провел меня в середину комнаты.
Он приобнял меня за талию и положил мои руки себе на плечи.
Мы танцевали медленно, тут он кончиками пальцев поднял моё лицо. Он приблизился слишком близко и прошептал.
-Позвольте поцеловать вас..мисс Кларк- его голос сводит с ума.. Я смотрела на его губы..
-Поцелуйте же..мистер Уэйн.. - также прошептала я.
Он медленно коснулся своими губами моих, я тут же ответила на поцелуй..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ему нужен мой покой в могиле. 🔯
FanfictionС͕͈̹̗̹̻̲̩̠̦̤̝͓̻̦̺͗͑̏͐͐͐ͅк͍͎̺̯̹̺͔̱͖̺ͧ̈ͯ̂ͩͧ̎̓͗͋ͧ̿̋́̃о̮̖̘͚̘̬ͤ̿͊̾̅̓ͮ̊ͥ͊р̬̟̭̻̤͚̞͈͉͔̝̲̮̙͔͚͓̽͌̂ͩͯͤͫ͌͆ͬ̂͗͛ͧ̒͒ͧ̒ͅо̰̣̩̖̼̩̰̮̻͇̤̣̞̗͎͙͈̟̼ͫͬ̾ͮ̔̾͋̑͑ͨ̎ͥ͑͒ͬ ͕̙̻̣̲͋ͪ͗̎̔ͭ̈̇̌̉͆̒͊̇̿̊̍ͯв̳̗̭͉̹͓̥̻̣̪̣̦̙̭̜͓͑͑ͫ̓ͦ̋ͅс̙͓̩͎̝͙ͨ́̽̍̍ͮͣͥͦ͆̎̐ͭ͒̔ͬ͋̿ͣе̜̺͈̺̰ͣ̆̽̂͊̋͌ͫ́̏ͭ̌ͩ̒͂̃̚ ̦̳͉̺̼̼̣̱̌̋͑̿...