Придя немного в себя, Сергей нервно начал всовывать новый патрон в обрез. Как я понимал, его такой результат не устраивал. Руки у него ходили ходуном, и он никак не мог его всунуть. Я к нему подошел и взялся рукой за ствол. Он удивленно на меня посмотрел и попытался вырвать ружье. Мысли о вечном, меня ввели в меланхолическое состояние, я мог бы его прорубить еще раз, но я больше хотел посмотреть ему в глаза, глаза человека, который только что мог меня лишить жизни. Не то, что я хотел призвать его к совести, наоборот, я был убежден, что каждый вправе защищаться как он может, а наехал та я, просто мне было интересно увидеть его взгляд, взгляд человека, который только что мог бы это все остановить. Не то, чтоб я от всего в этой жизни был в полном восторге, к примеру, этот оболонской, заика и в особенности Губа, явно были способны испортить жизнь любого субъекта, который их знал лично, и чем ближе ты таких знаешь, тем, соответственно, для тебя все мучительней. Но все же, здесь на белом свете было много чего хорошего. Точнее, я надеялся, что в скором будущем будет много хорошего, в настоящем времени, признаюсь, было маловато. А еще точней, хорошего было уйма, просто у меня не было на него денег. А что там, в других мирах, одни лишь домыслы и узнавать самому про это и поведать другим, в ближайшее время, я точно не собирался.
И так мы смотрели друг на друга, в его взгляде была лишь растерянность и, как я понял, он вообще не отдавал отчета своему поступку.
Сильным рывком, я выдернул ружье, и оно уже было в моих руках. Он перестал пытаться у меня его вырывать. Как я понял, без дополнительных средств, он со мной не готов был разбираться. Он недовольно смотрел на свой ствол в моих руках и злобно промолвил - Можешь забирать, у меня еще один есть в селе.
Я посмотрел на него, он меня начал веселить.
- Ты точно псих? - задал я ему вопрос.
Он не ответил и безумным взглядом посмотрел на меня. В этой всей ситуации, я зол был на одного человека - Губу. Он продолжал, как ни в чем не бывало, стоять с заикой. Так что этого Серегу Оболонского, после этого поступка, я только зауважал, он имел полное право на такие действия, а вот Губа меня действительно расстроил.
- Так ты отдашь куртку, а то меня мама дома убьет, - без злости, обиженным голосом, заметил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пыльная работа
RomanceЭта история про двух обычных тинэйджеров Сашу и Губу, которым довелось жить в смутные девяностые. Что они видят вокруг себя? Группировки, кровавые разборки, наркотики, продажных женщин. Трясина стремительно засасывает их, но они всеми силами борютс...