Глава 3

629 9 0
                                    

Как же жаль, что свадьба на Мальдивах мне только снилась! И почему я не настояла на том, чтобы мы поженились на райском острове? Почему Сергей так уперся, почему захотел именно Лондон. Его решению была удивлена и Лариса. Он поменял все в один миг, всего не несколько дней до свадьбы. Я не думала об этом, мне хотелось скорее выйти за него замуж. А теперь его нет!

Теперь из-за его глупого решения я должна одна растить детей! Моя ярость росла. Я ненавидела его за то, что он погиб.

Сегодня похороны любимого. Я стою перед зеркалом ванной комнаты, что в моей палате. На мне черное платье и шляпа с вуалью. Я иду хоронить своего жениха. Я стала вдовой, даже не успев за него выйти замуж. Его убили за полчаса до свадебной церемонии. Как жить дальше?

Пофигизм, что был ранее, пропадал, я злилась на него. Не на убийцу, а на своего антигероя. Да, именно он виноват в трагедии.

Я сжала кулаки и вышла из ванной, в палате меня ожидала мама. Внизу стояла машина, мы вышли и поехали на кладбище. Боже! На кладбище! Я никогда не была на нем. Сердце сжималось в тиски. Что будет? Что произойдет со мной, когда я увижу его?! Когда увижу смысл моей жизни в гробу?!

Мы провели дорогу в тишине, мама тихо плакала, стараясь не выдавать своих чувств. Я же не проронила ни слезинки. Мною владела только злость. Злость на Сергей, на то, что из-за его смерти я теперь одна!

Возле престижного кладбища было припарковано множество машин. Это все те, кто пришел с ним попрощаться. Они смотрели на меня с таким сочувствием, что захотелось послать их всех к чертям. Я как первая леди Белого Дома, как Жаклин Кэннеди. Только она-то успела выйти замуж, а я нет. Я жалкая несчастная и к тому же беременная женщина. Людская жалость еще больше злила меня.

Мы прошли строем к его будущей могиле. Наш марш был молчалив. Тосклив и безысходен. Это конец. Конец моей жизни. Дальше только существование, существование для детей. Для его детей.

Я слушала речь священника, не вникая в то, что он говорит. Потом заговорил Стивен старший, его монолога я также не слышала. В ушах стоял звон, хотя кругом была тишина, доносился только тихий голос говорящего. И я услышала вдруг свое имя.

- Мария? Ты хочешь что-то сказать? - спросил меня отец любимого, он спрашивал уже в третий раз.

Разведенная жена или жизнь послеМесто, где живут истории. Откройте их для себя