26 Глава

1K 79 3
                                    

Утро началось с звонка моего мобильного.
- Да?
- Вы где!?
- А сколько сейчас времени?
- 3:05 утра! Мы опаздаем на самолёт! Бегом сюда!- я подскочила и начала одеваться,попутно будя девок. Спустя 10 минут я уже чертила партал,вот мы и на месте. Тут было светло,утро же,рядом со школой стояло такси,мы пошли туда,я позвонила и сказала что мы на месте,из такси вышел высокий и красивый мужчина в деловом костюме и крепко меня обнял.
- Как же ты похожа на свою мать,это твои подруги? Садитесь в машину,я верну вас домой.- как мы потом узнали,у дядя нет ни жены,ни детей. Он оформил документы на нашу опеку,теперь он наш "папа", а мы сёстры. Круто,а ещё мамин дом и мотоцикл продали и  купили огромную квартиру,остальные деньги кинули на мамину старую банковскую карту,которая теперь моя,как и квартира.
- У меня ещё есть дела в городе где вы будете жить,поэтому разойдемся мы там.
- Хорошо.- вот мы уже и в самолёте, ставлю на телефоне режим полёта и начинаю слушать музыку в наушниках, заснула. Проснулась уже когда мы прилетели,забрали багаж.
- Садитесь на такси,вот адрес и все нужные документы,если что звоните,ясно?
- Да.- мы обнялись и сели в такси,поехали. Это был центр города,который мне снился. Ночью на улицу ни ногой,надо будет барьер поставить. Мы вышли,расплатились и пошли на свой этаж,пятый.
- Ну ничеси,мы будем тут жить?
- Да,надо будет работу искать.
- Лёха, шо ты кипишуешь,ща вещи разложим и всё обсудим.- поднялись мы на этаж,только я начала открывать дверь,как рядом кто-то поставил руку,она точно же женская.
- Девушка,вы наши новые соседи?
- Изыди нечистый.
- Ух ты,какие мы языкатые.- меня схватили за подбородок и попытались повернуть голову,отдаю ключи рядом стоящей Ваське и заламую этому смертному руку,валю на пол,наклоняюсь к уху.
- Если увижу тебя рядом с кем-то из них или нашей квартирой,сверну шею.- отпускаю и захожу в квартиру,закрываю дверь. Квартира большая,зал,кухня,шесть жилых комнат,две ванной комнаты и музыкальная комната и что-то типо кладовки,круто. Мы все разошлись по комнатам,первая была Валеры,вторая Васьки,третья моя,четвёртая Сани,пятая Макса и шестая Жеки. В комнатах шкаф,большая кровать,окно,стол и ноут,прикроватная тумба,полки с какими-то книгами,маленький диван в другом конце комнаты и гитара,прикольно. Разлажую вещи,шмот в шкаф,канцелярию в стол,технику в тумбу,переодеваюсь в свободные спортивные штаны и серую спортивную майку,расплетаюсь и иду в зал. Тут были все девки,Валера с шортах и свитере,Васька в джинсах и майке,Саня в спортивных штанах и мужской майке,с ноутом,Жека в синем платье,Лизка в чёрной юбке и белой футболке.
- Так,приступим к поиску работы. Первая у нас Валера,её резюме могут взять в музыкальную школу преподавать,нянькой и менеджером в ресторан.
- Хм,я думаю ресторан ей больше пойдёт.
- Я тоже так думаю.
- А ты Вал,шо думаешь?
- Хорошо,когда собеседование?
- Завтра утром.
-Хорошо,теперь Васька.
- Её резюме берут на учителя начальных классов, гриммер и всё.
- Пойду учить мелких,шо когда?
- Тебя сразу берут,утром будь на работе,школа на другой улице.
- Ага,теперь наша Лёха.
- Ей предлагают быть учителем алгебры для старших классов,официанткой и менеджером в ресторан.
- Знаете,я тут подумала,я буду репетитором,на дому,что-то мне не хочется идти куда-то.
- Ок,теперь я. Мне предлагают учителя,официантку,няню и водителя в отель.
- Куда пойдёшь?
- Пойду ка я на официатку,как раз рядом с домом.
- Лизка,тебе предлагают визажиста,парикмахера и работу в модельном агенстве гриммером.
- Пойду ка я в агенство.
- Так,с Жекой трудней,ей всего-то 15 лет.
- Я уже знаю кем буду и что буду делать.
- И что же?
- Я буду блогером,с техникой проблем нет.
- Вот и порешали. Лёха объявление твоё я уже выложила, жди звонка.- как только она мне это сказала,мой телефон начал звонить.
- Алло.
- Здравствуйте,это же Анна? Репетитор?
- Да,это я,чем могу помочь?
- Вы репетитор по учёбе и игре на музыкальных инструментах?- я зло посмотрела на Саню,вот ж сучка.
- Да.
- Я хочу записаться на занятие,когда можно прийти?
- Можно завтра,примерно в 12:00,первое занятие бесплатно.
- Ох,хорошо, завтра в 12 я буду стоять у вашей двери,досвидания.
- Пока. Саня еб твою мать! Какой нах учитель музыки!?
- Ай! Ну,а что!? Я же правду написала! Ай,больно же! Положи подушку обратно.- и я побежала за ней,она от меня,вот я уже почти её догнала,как в дверь позвонили. Я пошла открывать,тут был какой-то парень.
- Чем могу помочь?- опираюсь на косяк двери и сдуваю волосы которые растрепались от беготни. Парень посмотрел на меня,потом спустился взглядом на мою грудь и ухмыльнулся.
- Девушка,а можно с вами познакомится.
- Мои глаза выше,шо хотел?
- Не шумите,я спать не могу.
- Уже 16:45,никто не спит в такое время.
- Почему же, те кто всю ночь не спал,спят сейчас.
- Ясно.- и я закрыла дверь. Иш ты,не шумить. На телефон пришло смс,дядя "Кстати,на парковке стоит машина,она твоя,считай подарок на новоселье, ключи и документы уже в пути,мой помощник привезёт." Серьёзно!? Машина!? Круто!!! В дверь позвонили,открываю,тут бугай,в четыре раза выше меня.
- Вы Анна Гейб?- фамилия дяди ну и наша,мы же его "дети".
- Да,это я,а ты от папы?
- Да,вот.- и он протянул мне папку и ключи.
- Спасибо,досвидания.
- Пока.- я зашла в квартиру и позвала девок.
- Девки! Наш отец подогнал мне тачку! Пошлите посмотрим?
- Точно,вы же кровные родственники и у тебя есть права.
- Да пошли уже!- ну мы как есть,только обулись пошли на улицу. Отключаю сигнализацию и мне откликается классный,чёрный гелик.
- Ну нихуя се,вот так подарок от родственничка.
- Завтра я развезу вас.
- Хорошо,кстати,а че мы жрать то будем?
- Эх,садитесь,поедем в супермаркет.- мы все расселись, я завела машину и мы поехали,дорогу как ни странно я знаю. Паркуюсь,выходим,а тут машина Егора. Твою мать,надеюсь мы не увидимся.
- Расходимся и через 20 минут встречаемся у кассы,всем ясно?
- Так точно!- каждый взял по корзинке и мы разошлись. Так,йогурт, колбаса,хлеб,яблоки,чипсы,сыр,печеньки,чай,бутылку сока,попкорн,хм вроде всё, оо знаю что ещё надо взять, поворачиваю в сторону консерв и беру две банки кукурузы,иду на кассу. Вот и девки,кто чего только не взял,скидуем всё в тележку и идём на кассу. Тут меня хватают за плечо и поворачивают.
- Ась?
- Девушка,мы случайно ни где не виделись?
- Не думаю.
- Хм,точно! Вы мне снились!
- Молодой человек,отстаньте от нашей сестры.- Фух,Васька огромное спасибо.  Как вы поняли это был Егор, но всё обошлось. Вот мы всё купили и теперь грузим шесть пакетов в багажник. Сели и поехали, всю дорогу машина Егора ехала за нами,вот я уже припарковалась и мы забрав пакеты и закрыв машину идём в квартиру. Ужин сегодня своенравный,у кого бутеры,у кого чай с печеньками,у кого салат,а у меня с чаей,йогурт с чипсами и кукуруза в баночке! Вот мы похавали и сели смотреть телик,сама того не заметив уснула на диване,в обнимку с Саней.

Ну шо? Как вам новая глава? Не боитесь,вампирятина появится,всё будет комельфо. А пока читайте и ставьте,мать вашу звёздочки! А то удалю всё к чертовой бабушке,а она ух какая ворчливая. Рады появлению Егора и новых персонажей? Пишите в комментарии!!! Люблю вас!!!❤

Дьявольские Возлюбленные. Месть шести. Место, где живут истории. Откройте их для себя