- Алло, - услышала я грубый мужской голос, совсем не похожий на писклявый голосок Витька, когда я видела его последний раз лет 15 назад.
- Привет, Виктор. Это Мария, Мария Виноградова. Ой, в девичестве Клевцова. Помнишь меня? - спросила я, сжимая губы, было почему-то так неловко.
- Маш, конечно помню! Как дела? Где пропадаешь? - спрашивал он и я сразу представила его красивую улыбку с идеально ровными зубами.
- Я сейчас в Лондоне, прилечу в Киев сегодня где-то в 4-5 утра. Извини за такую дерзость, но ты не мог бы меня встретить в аэропорту. Мне нужно с тобой поговорить, - скривила я лицо в гримасе растерянности, ведь не знала, что от него ждать.
Какой ответ мне даст Виктор? Будь я на его месте, то скорее всего отказалась бы.
- Ну, ладно. Я тебя встречу, скажи номер рейса и точное время прилета.
- Отлично! - не верила я в то, что он так быстро согласится. - Я тебе сброшу смской информацию.
- Хорошо, до встречи! - произнес Виктор и положил трубку.
А я радовалась, радовалась тому, что пока мой план идет строго по выстроенной схеме. Хотя схема эта конечно, мягко говоря, очень непродуманная.
Я вызвала такси и направилась в аэропорт налегке. Со мной лишь загранпаспорт, телефон, зарядное устройство, банковская карта с приличной суммой денег на счету и немного наличности. Сегодня я лечу в Киев, чтобы найти там своего любимого. Мой поступок крайне неразумен и я это прекрасно понимаю.
Перед тем, как пассажиров пригласили на посадку, мне позвонил Стивен старший. Я просто не взяла трубку, не хотелось ему врать. Было похоже на то, как страус прячет голову в песок, но мне было стыдно. Стыдно и за себя, и за пока еще не состоявшегося свекра, который от меня что-то скрывает. Мне надоело, что меня постоянно обманывают или не договаривают важную информацию, держа в неведении. Я буду поступать абсолютно также!
Стивен старший не прекращал звонить, набирая мой номер почти каждую минуту. И когда я уже разместилась в самолете, ожидая взлета, то взяла трубку.
- Да?
- Мария, куда ты пропала? Тебя никто не может найти! Ты же говорила, что пойдешь отдыхать! - на повышенных тонах начал беседу свекр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разведенная жена или жизнь после
RomanceЧетвертая книга из серии "Разведенная жена" У школьниц есть "Сумерки", у студенток - "50 оттенков Серого", а что остается нам - замужним женщинам? Половина моих подруг имеют аналогичные проблемы с мужем, что и героиня книги в первой части серии "Раз...