Когда ты упала в басеен

386 7 0
                                    

(Хен-лайн)
Jin🐟
Уже был конец лета и было холодно. Вы с мемберами решили проехать на дачу
Вы были на заднем дворе. Мальчики общались между собой, а ты разговаривала и девушкой Чимина. Вы стояли около бассейна и пили горячей какао.
Техён где-то нашел велосипед и начал ездить вокруг бассейна.
Техёна позвал Чонгук, он повернувшись к нему не смотрел куда едет.
Он врезался в тебя и ты упала у ледяную воду. Вся твоя одежда намока и ты еле вылезла с бассейна с помощью ребят.
После того случая ты заболела и долго лежала в больнице. Техён очень много извенялся перед тобой, а Джын заставил его выполнять все твои просьбы. Он был очень зол на Те, потому что из-за него ты получила воспаление легких.

Юнги🐳

Техен был твоим лучшим другом, и Юнги тебя не ревновал, так как он встречается с Чоном {ВиКуки иц реал}.

Ты с Техеном дурачились возле края бассейна, и он все таки толкнул тебя в бассейн, а потом и сам туда же прыгнул.
Заметив это Юнги подошел к бассейну, про себя посмеявшысь с вас. Он достал тебя с бассейна, и тут же обнял тебя посматривая некто ли
не смотрит на тебя.
-Юнги, что происходит?
-Т/и у тебя проблема. Твоя фут.. футболка она, она просвещается.

Юнги смотрел на твою мокрую футболку, которая прилипла к твоей пышной груди и нервно зглатывал по тому что он не вольно возбудился из-за твоего прекрасного вида.

- Похоже у тебя тоже проблема Юнги.... Он встал....
- Идем..... Надеюсь ты мне поможешь?
- Конечно любимый.

Нам Джун🐬

Угадайте почему ты упала в бассейн? Правильно, твой любимый парень нечаянно снес тебя со своего пути!!!

Слава богу было не холодно и ты умела плавать.

Т/и сама без помощи кого либо выбралась из бассейна мокрая до ниточки посмотрела на дальше бегающего парня со словами "Где Т/и!!! Вы не видели Т/и? " и поплилась в дом переодеватся.

Спустя некоторое время ты вышла в новой одежде и Нам Джун тут же подбежал к тебе и крепко обнял.

- Т/и где ты была? Я так волновался!

Ты лишь фыркнула и ушла к друзьям. А он еще долго будет думвть почему ты обиделась?

Чон Хосок 🐋

(В этом случае упал он)
Вы поспорили у кого бомбочка будет лучше.
И так как ты прошлый раз когда вы ходили к бассейну проиграла из за того что Хоуп был без футболки и ты за смотрелась на его прекрасный торс.

Этот раз ты решили отыгратся и о желании очень-очень красивый и сексуальный купальник.

Ты выгодиш из раздевалки и Хоупом. Он идет в перед и что-то говорит тебе не оборачиваясь.

Вы уже подходите к бассейну.

Он *оборачивается. *

Ты *смотришь на него. *

Он *смотрит на тебя.*

Ты *смотришь на него. *

Он *с открытым ртом продолжает ити.*

Ты *смотришь на него с ухмылкой. *

Он *падает в воду*

Ты *истерический смех*

/Надеюсь вам понравилось./
💦💦💦💦💦💦💦💦💦💦💦💦

❤BTS❤реакции❤фанфики❤гороскоп❤GIF❤Место, где живут истории. Откройте их для себя