Шипы больнее, чем у розы

1.2K 74 3
                                    

Вспоминая сейчас те далекие дни, я все еще чувствую частичку боли. Совсем немного. Это боль воспоминаний. Каждый человек, который хотя бы раз любил безответно будет чувствовать ее через года. Ты можешь разлюбить человека, можешь отвыкнуть от него, встретить кого-то другого, но ту боль, что ты испытал когда-то из-за любви именно к тому самому человеку, ты не забудешь никогда. Первая любовь. Какие мысли возникают в голове при упоминании первой любви? Мои мысли- это боль. Я до сих пор помню, каково это, когда ты смотришь только на одного человека, на того самого человека, которого смог полюбить. Впервые полюбить. Я не понимал, что со мной происходит, я не испытывал раньше таких сильных чувств по отношению к другому человеку, по отношению к парню. Это было впервые.

Я впервые увидел Чонгука, когда мы оба были детьми. Два года разницы- это не та разница, которую ощущаешь, ведь мы оба любили дурачиться, задирать своих хенов. Я, Чонгук и Ви. Я не ощущал, что Чонгук младше нас, мы были на равных, если можно это так назвать. Мы каждый день проводили вместе, жили вместе, делили одну комнату. Казалось бы, когда ты каждый день видишь одного и того же человека, он начинает тебя раздражать, тебе хочется побыть одному. Так и было. Было раздражение, ссоры, споры, злость. Я не могу сказать, что Чонгук был невыносим, мой характер ведь был не лучше. Подростки, что с нас было взять? Тогда мы думали, что сможем все, очень многое. Так и получилось. Мы достигли популярности общими усилиями, но какой мы прошли путь к этой популярности? Тут уж хоть мемуары пиши. Столько сложностей, разногласий, были и драки, конечно же, мы дрались. Как и любые другие мальчишки в нашем возрасте, мы иногда могли выплеснуть свою злость и агрессию друг на друге. Сейчас я не понимаю, почему мы были такими, ведь нас выматывали постоянные тренировки, у нас не было личного времени, все наше время было направлено на обучение, так откуда у нас были силы на драки? Да, когда ты постоянно видишь одних и тех же людей, они начинают тебя раздражать. Чонгук раздражал меня. Меня злило, когда он брал мои вещи, меня злило его веселье, когда я устал, меня злило все и не только в нем. Но я всегда сдерживал свою злость, насколько это получалось. Я старался. Физически я выматывал себя тренировками, морально выматывали меня мемберы. В особенности Чонгук. Он никогда не понимал моего настроения, когда я просил его отстать, он лез еще больше. Случались драки. Наши хены... Они чувствовали то же, что и я? Мы никогда не думали о том, что им может быть тяжело, когда лезли к ним с шутками, со своим весельем. Они ведь старше, они должны нам, они обязаны. Они ведь старше. Будь я на их месте, смог бы я терпеть нападки трех мальчиков- подростков, которые от скуки доставали других? Я был вспыльчив, мне очень часто хотелось дать волю этому, но я держался. Чаще всего, я держал себя в руках. Когда я стал замечать, что Чонгук пугается моей злости, мне пришлось контролировать себя сильнее, я не хотел, чтобы он боялся меня, даже злого. В итоге к своему совершеннолетию я стал как будто другим человеком, не показывая настоящих эмоций окружающим, держа все в себе. Лишь игра на публику и улыбка, стеснительная улыбка, милый Чимин. Меня стали любить за то, что я милый, меня любили за то, что я выглядел мило, смущался и улыбался. Я всегда был стеснительным перед другими людьми. Только перед близкими, перед своими друзьями в группе я мог быть настоящим, но контролируя свою злость. Держать себя в руках, всегда держать в руках и подавлять злость. Даже когда очень хотелось выплеснуть ее на кого-нибудь, я сдерживался и уходил туда, где меня не станут беспокоить. Мне было тяжело, а разве кому-то из нас могло быть легко? Я каждый день видел вымученные лже-улыбки, которые еще больше отравляли мою душу. Так было не всегда. В наших жизнях были и те моменты, вспоминая о которых невозможно не улыбаться. Совместные моменты счастья, они были, когда мы уже твердо стояли на ногах как одно целое, как известная группа, наступили наши моменты счастья. Из года в год мы крепли, развивали свои навыки и таланты. Мы становились семьей. Настоящей, крепкой, дружной семьей. Друг за друга. С самого начала мы держались друг за друга, поддерживали друг друга, мы достигали всего постепенно, совместно. Конечно же, в нашем совместном сложном пути всегда были светлые моменты, так было всегда. С самого начала.

Шипы больнее, чем у розыWhere stories live. Discover now