Сидя на мягком диване я внимательно наблюдаю за тобой. За твоими медленными движениями рук, за тем, как ты изредка бросаешь короткий взгляд в мою сторону, когда прекращаешь свой танец, а я лишь отрешенно смотрю в ответ.
Помню дни, когда в начальных классах тебя доставали мальчишки. Они издевались над тобой: дергали за волосы, обзывали плохими словами и подставляли подножки. Ты никогда не смотрела под ноги и всегда спотыкалась, а я помогал тебе подниматься и давал сдачи тем, кто обижал тебя. После утешал и делился твоим любимым йогуртом. Ты еле заметно улыбалась, зная, что я бы в любом случае помог.
Я не считал тебя своим другом, но всегда заступался за тебя.
Помню, в средней школе тебе впервые понравился парень. Ты знала о нем абсолютно все. Каждый день ты рассказывала про него, а я ничего не говорил в ответ. Даже когда вы начали встречаться я не поздравил тебя или не сказал, как он мне не нравится. Я просто молчал.
Ты никогда не нравилась мне, но я всегда почему-то был рядом.
Помню, когда мы были на выпуском, ты сказала мне: «Я уезжаю в другую страну исполнять свою мечту, и мы вряд ли когда-нибудь встретимся». Почувствовал ли я тогда что-нибудь? Нет. Ничего. Мои руки по-прежнему оставались в карманах брюк, во рту была сигарета, а в мыслях ничего. Мне было абсолютно плевать.
Но если мне было плевать, почему же сейчас так щемит в груди?
В эту минуту, будучи под воздействием наркотических веществ, я смотрю на ненастоящую тебя и понимаю, что совершил величайшую ошибку в своей жизни.
Каждый день ты ломала меня.
Ты пользовалась мной, вертела так, как тебе было нужно.
Ты тянула меня за те самые невидимые ниточки, а я сам того не замечая следовал за тобой.
Сейчас я понял: когда ты не рядом, мне грустно. Но я не плачу, ведь я — Кукла.
А Куклы не умеют плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куклы не умеют плакать
Short StoryС детства ты играла только с одной куклой. Ею был я. Автор классной обложки - @xxxibgdragg