Я начал приходить в себя. Голова болела, да еще и этот противный звук доносившийся со всех сторон. Мысли не могли собраться в кучу. Глаза я смог открыть не сразу. Я осмотрелся, на сколько это было возможно в лежачем положении. Пелена перед глазами начала медленно исчезать. Вокруг была разная аппаратура. Что именно это была за аппаратура я не смог разглядеть ибо в помещении был лишь небольшой мерцающий свет от маленькой лампочки где-то в углу. Где я сейчас, я даже представить не мог, да и не хотел. Надеюсь я не в бункере Татьяны. От этой мысли я улыбнулся, но и эту же секунду пожалел об этом, ибо голова заболела до такой степени, что я не смог удержаться, чтобы не закричать от боли. Было такое ощущение, что мне разрезали череп и ковырялись в каждой извилине мозга. Когда боль стихла я попытался подняться, но моя попытка не увенчалась успехом. Мои конечности были словно парализованные. М-да, еще такой херни мне не хватало. Я пытался пошевелить хотя бы пальцем, но единственное что мне поддавалось это была моя голова. Звук в голове исчез и я даже вспомнил, что было перед тем как я очнулся. Все я помнил смутно и лишь рывками. Скадовск, Тополь, поле, воронка, чернобыльский пес, бандиты отключка, море крови и трупы, и снова отключка...Ах да, еще и семья, и они мне что-то говорили, но что...
Еще попытка подняться. Неудача, сука. Вдруг, перед глазами снова начала появляться красная пелена. По щеке потекла слеза, которая медленно скатилась в рот. Это была кровь. Мои глаза наливались кровью. Точно так же было и тогда перед бандитами. Несколько секунд и я снова отключился, частично. Хоть я ничего не видел, не слышал и не мог шевелить даже головой, я мог мыслить. Было такое ощущение, что меня посадили в большого робота, который делает все сам, а я просто сижу внутри него. Это не очень приятное ощущение, ибо ты можешь думать, но ты парализован физически. Мне кажется если я долго буду находиться в таком положении, то у меня скоро поедет крыша.
Постепенно я начал, скажем так, приходить в себя. Пелена перед глазами медленно исчезала, и я снова смог видеть. Какое облегчение. Не знаю, что это только что было, но я смог пошевелиться и даже подняться. Голова снова болела, и я снова закричал. Обхватив голову руками я упал на колени. Руки тряслись. Красная, кровавая пелена снова начала появляться перед глазами. Меня начало трясти. Постепенно я начал отключаться, но в этот раз я боролся с этим. Я сквозь боль поднялся. Было такое ощущение, что моя голова сейчас взорвется. Я сделал несколько шагов, и меня отпустило. Боль в голове мгновенно прошла, тела перестало трясти, все стало как должно быть. Хм...Видимо я смог это перебороть, знать бы еще что это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R.: Дьявол Зоны
Hành độngПродолжение истории о сталкере по прозвищу Санчес... Жизнь сталкера наконец-то идет плавно и, кажется, что все хорошо, но это меняет один выброс... Выброс после которого Санчес сильно изменился, но пока он об этом не знает. В его голове уже долгое в...