&#1

147 7 2
                                    

История одного сперматозоида

***

Знаете ли вы, что порядка трехсот миллионов сперматозоидов погибает, проходя непреодолимый путь, и лишь один из такого огромного количества может добраться до конечной цели? Никто из них не передаёт навыки или опыт следующему поколению, и всё же они прекрасно осознают и исполняют своё истинное предназначение.


***

Стив и Эндрю — главные недавно появившиеся соперники седьмого клана. Их борьба шла долгие недели. Если говорить точнее, то это уже третья. И каждый из них считал, что именно он оплодотворит яйцеклетку. Но всё же Стива и Эндрю, как и других сперматозоидов, терзали тягостные сомнения: вернутся ли они домой. Ведь никто из их знакомых не возвращался обратно.

Сегодня был особенный день. День их выхода из своего дома. Им этого никто не говорил, но они это знали, как будто невидимая сила сообщила, нашептала на ушко. Поэтому весь клан был буквально на взводе. Всего через какое-то мгновение они отправятся в опасный путь, который возможно станет для них последним. Начались первые толчки.

— Посторонись! — воскликнул Эндрю, расталкивая остальных.

Но сперматозоиды ещё тучнее сгруппировались, не давая возможности протиснуться. Все хотели как можно скорее испытать силы. И уступать другим место никому не хотелось. Тогда Эндрю силой надавил на группу и, быстрее извиваясь, смог пробраться в самое начало.

— Ха! — выкрикнул он, а затем добавил чуть тише: — Никчёмные.

Буквально в нескольких сантиметрах от него стоял Стив и томно вздыхал, наблюдая за таким детским поступком его соперника.

Один момент, и что-то незримое их подхватило и подтолкнуло вперёд. А они, отвечая на этот зов, начали извиваться интенсивнее и всё увереннее. И вот Стив уже наравне с Эндрю. Они встретились взглядами, и хитрый огонёк зажёгся в их глазах. Он был диким, не таким как прежде.

Спустя несколько минут седьмой клан очутился в новой для них местности. В воздухе летала атмосфера радости. Они смогли попасть сюда и главное: без потерь! Но счастье их было недолгим, что-то потянуло последние ряды наружу. К месту входа, через который они пробрались. Пронзительный крик миллиона сперматозоидов повис над головами оставшихся и через несколько секунд растворился безвозвратно.

🎉 Вы закончили чтение История одного сперматозоида 🎉
История одного сперматозоидаМесто, где живут истории. Откройте их для себя