°•1•°

879 33 5
                                    

По коридору большого замка идёт девушка лет 20, в костюме горничной. Но она необычная, у неё есть маленькие демонические крылья и рожки чёрного цвета.

*****************

Цвет, размер рогов и крыльев, обозначает твой род и место в обществе. У обычных демонов чёрные рога и крылья среднего размер, а у рабов и прислуг тоже чёрные рога и крылья, но маленького размера. Ну, а у демонов королевской крови цветные, но чаще всего серые рога и крылья, никогда ещё не было демонов королевской крови с другим цветом, ну как никогда... Почти никогда, 16 лет назад родились две девочки с рогами и крыльями не серого цвета. У принцессы королевства Дьемона, они ( рога и крылья ) были фиолетовые, а у принцессы королевства Дьябло они ( рога и крылья ) были красные.

*************

Горничная подходит к большим, ало-красным дверям. Эту девушку зовут Ами, она личная горничная принцессы Люси. Открыв двери Ами зашла в покои принцессы.

- Ваше величество, просыпаетесь.

- Ами, отвянь. Дай ещё поспать!- сонно ответила Люси.

- Но принцесса, вас вызывает ваш отец.- настаивала горничная.

- Как?! Сразу-бы сказала!- выкрикнула принцесса.

- Прошу прощения, госпожа.- поклонилась Ами. Блондинистая осаба начала вяло сползать с кровати на пол, при этом чуть не ударившись головой о тумбочку. Кое-как встав на ноги, Люси вытянулась и расправилась свои большие красивые крылья, кроваво-красного расцвета. Подойдя к большому красному шкафу, девушка взяла чёрные обтягивающие джинсы, красную футболку и кроссовки с шипами.

После наведения марафета Хартефилия, вышла из своей комнаты с сопровождением в виде её горничной Ами. Подойдя к кабинету отца, Люси вошла в него.

- Привет, батюшка,- насмешливо поздароволась блондинка с человеком, сидевшим на стуле за столом.

- Приветствую тебя, дочь моя,- вежливо отозвался блондин.

- Пап, давай будем нормально разговаривать, а то всякие такие формальности, как-то не по мне, ты же знаешь,- лениво проговорила кареглазая, при этом заинтересованно рассматривая свои ногти в чёрном лаке.

- Ах, ладно. Всё равно как-то не удобно, так с тобой разговаривать,- ответил на это заявление король и продолжил.- Ты помнишь, что тебе скоро исполняется 17 лет...

- Конечно помню!!! Как такое забыть?!- воскликнула принцесса.

- Не перебивай меня,- раздражённо проговорил отец.- Так вот, тебе исполняется 17 лет и тебя отправляют в академию к людям,- увидев, что дочь собирается, что-то возразить, показал жест, давший понять, что надо помолчать и дослушать.- В 17 лет каждый, буть он демон или ангел, поступает в академию​ и там его обучають всему, что должен знать демон или ангел. Каждому ангелу и демону дают подопечного, ангел должен подталкивать его на путь истинный, а демонов наоборот искушать. Этому вас и будут учить. И это не обсуждается!!!- грозно посмотрев на Люси, проговорил Хартефилий.

- Но отец... Я не хочу... Как же так?!- грустно говорила Хартефилия, но потом вдруг закричала.- Почему ты мне раньше об этом не сказал?!!! Я никуда не поеду!!!

- Поедешь, и это не обсуждается! И ещё, я знаю одну причину по которой ты поедешь туда добровольно,- загадочно сказал Джудо.

- И, что же это за причина?!- всё никак не унималась девушка.

- Туда поедет твоя лучшая подруга Леви!- рассказал торжественно король.

- Леви!... Как Леви... Как вы смогли её уговорить?!- шокированно спросила блондинка.

- У нас стариков свои секреты,- подмигнув дочери, сказал блондин.- Ну так, что? Поедешь?

- Придётся,- сказала отречённо кареглазая.

- Вот и договорились!!! Можешь идти!!!- сказал отец с видом довольного кота.- Ами отведи её в спальню и помоги собрать вещи.

Люси встала и немного пошатываясь вышла из кабинета короля. Идя по коридорам на неё странно посматривали, так и прислуги, так и гости матери, которые приехали на какой-то праздник, о котором девушка не имела и понятия. Дойдя до своей комнаты, Хартефилия вошла туда и упала на кровать. Ами пыталась докричаться до неё, но блондинка не слышала её, так как была далеко погруженна в свои мысли. Поэтому горничной только и остовалось самой собирать вещи госпожи, а эта так называемая " госпожа " уснула.

Как же так случилось...?Место, где живут истории. Откройте их для себя