Свет так же горел, дверь распахнута. Я прошла на кухню и закрыв дверь прижалась к ней спиной. Я тяжело дышала, как не странно, но мне жутко хотелось спать, насыщенный странностями и кошмарами день вымотал меня, и наконец он подошёл к концу, на то, что завтра всё изменится в лучшую сторону я уже не надеялась и просто оторвавшись от двери пошла спать на диван, пусть на нем несколько минут назад лежало тело Тимура, пусть возле дивана стояло существо, мне уже всё равно, я просто хочу уснуть и забыться.
Конечно же, как я могла подумать, что в этот месте можно нормально поспать!? Я только закрыла глаза, как услышала на улице какой-то шум, стало естественно не по себе. Привстав с дивана я осмотрелась- в доме ничего необычного, прислушалась- на улице тихо. Я легла обратно, но сон как рукой сняло, спать полностью перехотелось. В доме холодно, печь давно остыла. Я снова встала и пошла в кухню за спичками и дровами.
Прошло какое-то время, когда я наконец ощутила, что в доме заметно потеплело, но ощутила я не только это, вся моя одежда до сих пор мокрая и когда откуда-то сзади подул ветер, у меня побежали мурашки. Обернулась- никого и ничего, что могло бы вызвать дуновение ветра, опять странности...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечто В Тишине
ParanormalЕй нравится тишина, отстраненность от людей и машин, но даже в тишине прячется нечто...