Привет, меня зовут Софа. Сегодня 1 сентября и я иду в седьмой класс.
-О, нет только не школа.-сказала я в слух, не заметив этого.
-Только не ной.-сказала мама.***
Спустя 20 минут.Я уже подошла к школе, и увидела много детей из разных классов.
-Софа, иди сюда!-прозвучал звонкий голос из далека. Это была Кэт. Рядом с ней стояла Мэри.
-Привет, давно не виделись!- сказала я с сарказмом.
-Ну да, вчера. Очень давно!-сказала Мэрлин смеясь.
-Пошлите в класс, а то опоздаем.-сказала я. И мы направились в класс.В кабинете было как всегда душно и шумно! Вдруг к нам в класс зашла наша классная и наступила мёртвая тишина. Сорок пять минут она нам рассказывала, что ждёт нас в предстоящем году.
-Как скучно...-сказала шепотом Мери.
-Согласна-подтвердила я.***
Через десять минут. Всем разрешили идти домой.
-Девочки, хотите погулять?-спросила Мери и подмигнула нам.
Я конечно же согласилась! Но Кэт решила спросить у мамы. Спустя десять минут уговора мамы, она согласилась. Мы решили пойти в торговый центр. Так как в ТЦ был кинотеатр мы пошли туда.
Купив билеты на ужастик, мы пошли покупать еду...
***-Классный фильм!-сказала Мэри.
-А по моему было страшно!-с ужасом сказала Кэт.
-Да согласна! Куда дальше пойдём?
-Пойдём на качели.-сказала Мэри.
-Ну да, давайте вспомним детство!-сказала я.
И мы пошли по тихой улице. В лицо чуть дул прохладный ветерок. В дали мы увидели своих одноклассниц, которые тоже решили погулять. Проходя мимо, мы хладнокровно с ними поздоровались и пошли дальше.***
Погуляв, мы решили пойти по домам.
-Ну ладно, пока.-сказала я обняв Кэт и Мэри.
Придя домой я поела, собрала учебники и пошла на танцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростки
Teen FictionПодростковый возраст- это самый сложный возраст. Ты ещё не на столько взрослый, что бы жить самостоятельной жизнью, но уже и не ребёнок. Эта история про девочку семиклассницу, про её жизнь.