48

2.5K 20 4
                                    

Прос­матри­ваю до­кумен­ты, что при­нес­ла мне Рос, вре­мя от вре­мени от­вле­ка­ясь на пор­трет Анас­тей­ши. Его по­веси­ли в ка­бине­те боль­ше се­ми ме­сяцев на­зад, один из тех, что я ку­пил на выс­тавке ее дру­га-фо­тог­ра­фа. Та­кая не­вин­ная и в то же вре­мя по­роч­ная, с ве­селой улыб­кой и блес­ком в гла­зах. 

– Че­рез три ча­са под­пи­сания кон­трак­та с ка­над­ца­ми. – От­вле­ка­ет ме­ня Рос.
– Я пом­ню. Бар­ни го­тов? 

Мы го­тови­лись к этой сдел­ке пол­то­ра ме­сяца, про­дела­ли хо­рошую ра­боту, и сей­час ос­та­лось лишь под­пи­сать до­кумен­ты. Сот­рудни­чес­тво с «Гол­ден ме­диа» даст воз­можность соз­дать но­вый фи­ли­ал «Грэй Эн­тер­прай­зес» в Ка­наде, и кро­ме то­го они го­товы пре­дос­та­вить свои суд­на, что­бы от­прав­лять по­мощь в стра­ны треть­его ми­ра на 20% де­шев­ле, чем быв­шие пар­тне­ры. Так же «Гол­ден ме­диа» со­бира­ет­ся ку­пить ак­ции с ком­па­нии Лин­ка, пос­ле под­пи­сания всех до­кумен­тов.

Жуж­жа­ние блэк­берри сно­ва пре­рыва­ет раз­го­вор. Анас­тей­ша? 

— Да, Ана.
— Крис…Крис­ти­ан при­ез­жай. Боль­но. – Она кри­чит и я слы­шу ее всхли­пыва­ния. Внут­ри за­рож­да­ет­ся зна­комый страх…я убью лю­бого, кто пос­ме­ет при­чинить мо­ей же­не и ре­бен­ку хоть ма­лей­ший вред! 
— Что про­изош­ло? Где ты? 
— Я ро­жаю, черт по­бери! – Что? Но сей­час же ра­но, ре­бенок дол­жен ро­дить­ся толь­ко че­рез не­делю. Черт!
— Где ты? – Пов­то­ряю свой воп­рос.
— В SIP. Ай! – Она сно­ва кри­чит, кто-то пы­та­ет­ся ус­по­ко­ить.
— По­тер­пи ма­лыш­ка, я уже еду.

За­кан­чи­ваю раз­го­вор и сра­зу на­бираю Тей­ло­ра. Он от­ве­ча­ет на вто­ром гуд­ке.

– Тей­лор, под­го­товь ма­шину и ска­жи Гейл, что­бы соб­ра­ла ве­щи мис­сис Грей.
– Да, сэр.

На­жимаю на от­бой, спе­шу быс­трее вый­ти из ка­бине­та.

– Крис­ти­ан, ты дол­жен быть на под­пи­сании. Ка­над­цы мо­гут неп­ра­виль­но по­нять твое от­сутс­твие и от­ка­зать­ся от сдел­ки.
– Рос, у ме­ня же­на ро­жа­ет! Пле­вать я хо­тел на сдел­ку. Мо­жешь так им и пе­редать.

Не даю ей ни­чего от­ве­тить и вы­бегаю из ка­бине­та, бе­гу в сто­рону лиф­та.

Ан­дреа удив­ленно смот­рит на ме­ня, от­кры­ва­ет рот, что­бы что-то ска­зать, но ви­димо пе­реду­мыва­ет и быс­тро воз­вра­ща­ет ли­цу преж­ний вид.

50 оттенков свободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя