Дни пролетали один за другим. С каждым днём я ощущала, как становлюсь сильнее, была готова свернуть горы и разорвать глотку любому. Моё состояние стало лучше физически, но не душевно. Я точно осознала, что на самом деле полностью лишилась чувств. И сейчас у меня было желание умереть. Подумайте, каково это — быть без чувств. Нет чувств — нет желания что-то делать, целей, переживаний, но воспоминания старых ощущений еще жили… Единственное, что мной двигало на данный момент, так это долг отомстить за родителей. Тэ думает, что у меня изменилась личность, ну так пусть продолжает так думать. Мне это на руку. Все эти пять дней я делала вид, что схожу по нему с ума, бесила Алишу и сблизилась с Намджуном. Меня интересовало, почему Тэхён до сих пор не сближается со мной в сексуальном плане, кажется, он раньше говорил что-то про продолжение рода. Так же было интересно, как Юнги, и будет ли он что-то делать. В моей голове зрел идеальный план с того момента, как я прочитала книгу о трёх семействах, надеюсь, у меня всё выйдет.
POV. Юнги.
Никогда за свою жизнь не чувствовал себя так беспомощно. Я приходил в себя около трёх дней у Хосока. Долго думал, что могло произойти с Кирой. Почему-то в глубине души я верил, что она всё ещё та же девушка, что была до пробуждения. Волнение меня не покидало, я боялся очень сильно, что могло произойти с ней. Мы точно знали, что она находится у Тэхёна. На четвёртый день, когда я восстановился полностью, мы начали думать. Даже если сознание Киры полностью поменялось, и она меня ненавидит, я всё равно верну её.POV Юнги. Конец
— Мы же не сможем его убить, был бы он один, но там, наверняка, будут другие, — Чимин нервно стучал пальцами по плоской поверхности деревянного стола.
— Да, ты прав. Даже, если мы сможем перебить охрану, то с Джином и Алишей будет намного сложнее, — договорив, Хосок что-то начертил в блокноте.
— Мне плевать, пусть он меня убьёт, но я её вытащу оттуда.
— Юнги, ему это и нужно, — Чон захлопнул блокнот и поправил очки на переносице, — он ждёт, когда мы навестим его, и он прихлопнет нас сразу всех. Надо подумать.
— Пока мы будем думать, будет поздно, если не уже. Я не хочу, чтобы он её обрюхатил и превратил в машину для продолжения рода.
— Юнги, ещё день, и мы придумаем план. В конце концов, не думаю, что он тронет Киру до тех пор, пока мы живы. Тэхён любит приступать к приятному, когда в его голове нет особых проблем.Чонгук, что всё время сидел отдельно от них, наконец-то встал и размеренным шагом подошёл к этой троице. Все замолчали и следили за действиями младшего. Он остановился перед ними и бесчувственным взглядом прожигал Чимина.
— Что? — наконец- то не выдержал тот.
— Твой сотовый в пятый раз разрывается от звонков, — он кинул взгляд на мобильник, что лежал на столе.
На дисплее светилось имя человека, звонка от которого он ждал меньше всего.
— Алиша? — удивленно спросил он, когда прислонил телефон к уху.
Хосок, Юнги и Чонгук внимательно прислушивалась к их диалогу.
«Чимин, мне надо с тобой встретиться»
-Зачем?
«Хочу кое-что обсудить насчёт Киры. Нет, не так. Я хочу вам помочь».
— Для чего тебе это надо, ты что-то задумала?
«Нет. Просто я так больше не могу. Со временем я превратилась в рабыню Тэхёна и, видя то, что может произойти с Кирой, мне хочется помочь».
— С каких-то пор у тебя включилось милосердие?
«Не смешно. Просто она странная, может, у неё и поменялись взгляды, с ней что-то ещё. Но Тэхён меня пугает больше, мне страшно. Я ему уже давно не было нужна и, думаю, я живой не останусь рядом с ним».
— Где встретимся?
«Назови ты место»
Чимин вопросительно уставился на Хосока. Тот, поняв все без слов, удовлетворительно кивнул.
— Приезжай к Чонам вечером.
«Хорошо. Спасибо»***
Уже достаточно потемнело, а на часах толстая стрелка показывала одиннадцать. Я сидела в главной комнате пентхауса, поглощая кровь из стаканчика. Тэхён сказал, что присоединится ко мне, так что я заранее кое-что заготовила. Он, улыбаясь в свои тридцать два, вышел из кабинета.
— Ты не против, если к нам присоединятся Джин и Намджун?
Я недовольно надула губы и скрестила руки на груди. Видимо, сегодня моему плану не дано осуществиться.
— Не обижайся, я обещаю, что в скором времени мы сможем побыть наедине, — он чмокнул меня в лоб и уселся рядом, открывая бутылку красного вина.
Дверь открылась, и в комнату вошли Намджун и Джин. Они учтиво поприветствовали Тэхёна и присоединились к нашему мероприятию. Их разговор был не интересен и не нёс для меня ничего нужного, порой они что-то спрашивали у меня об увлечениях или о чём-то ещё. Всё было крайне странно. Что-то тут не так.
И мои подозрения подтвердились.
— Я не помешала? — Алиша аккуратно открыла дверь и прошла в комнату.
— Нет, — Тэхён странно улыбнулся, — ты вовремя. Я так понимаю, ты предала меня.
— Всё верно.
Я никак не могла понять, что происходит, пока не почувствовала знакомый запах. Следом за Алишей зашли четверо давно знакомых мне вампиров. Тэхён резко встал с дивана.
— Юнги! Ты в порядке? Я так рад тебя видеть!
— Перестань, мы здесь не для заключения дружественного договора.
— Я знаю.
Юнги и Тэ уставились на меня. Всё шло совершенно не так, как я задумывала.