Глава 5

3 3 0
                                    

– Замечала ли ты то, что у тебя довольно-таки странные глаза? – после его вопроса я задумалась. А придавала ли я значение этому? Нет.
– Да, замечала. Ещё с детства. Но причём тут это?
– Да при том, милая  Джейн, что такие глаза означают только одно. Ты - Амифия.С тех пор, как люди научились ставить границу между добром и злом, они стали верить в противоборство двух противоположных начал: сил света и сил тьмы, добра и зла. И если одни существа, ангелы, стараются помочь людям, то другие, демоны, наоборот стараются поставить их на греховный путь.
Вначале различий между ангелами не было. Они были созданы Богом, и поклонялись только Богу. Однако случилось так, что самый умный, красивый и любимый Богом ангел  – Люцифер возомнил себя равным Богу, и обратился против него. Тогда Создатель низверг Люцифера и подчинившихся ему ангелов в Бездну. С тех пор бывший любимец стал называться Сатана или Дьявол, а слуги его превратились в демонов. 
Ангелы, которых Бог создал прежде человека – это бесплотные духи, однако по воле Создателя им дарована возможность посещать землю и принимать видимый для человеческого взгляда облик. Как написано в священных книгах, светлые духи имеют свои обязанности, и отвечают за порядок во всей Вселенной. На земле они управляют стихиями: водой, огнём, ветрами и т.д.
Поскольку ангелы – это слуги Бога, то самостоятельно вмешиваться в жизнь людей они не могут, и действуют только с разрешения Создателя, хотя советы им давать не запрещается. Считается, что каждый человек имеет своего светлого ангела-хранителя, который может помочь в критической ситуации. – я внимательно слушала рассказ Уильямса. Он так много знает. Но к чему он это мне рассказывает? –
Согласно древним учениям, у ангелов есть своя иерархия, которая включает девять  чинов. Ангелы различаются как по «специализации» так и по внешнему виду. Так, ангелы высшей иерархии, серафимы, имеют шесть крыльев. Ангелы более низкого ранга, херувимы, четырёхкрылые и четырехликие. Из числа херувимов был и Сатана.
Повелитель нечистой силы, Сатана, также имеет в своём подчинении злых духов различного ранга. Среди них можно выделить Адрамелеха (канцлер), Асмодея (дух блуда, ревности, ненависти и разрушения), Астарота (осведомлён о прошлом и будущем, может одарить человека знаниями какой-либо науки) и некоторых других.
Демоны, которые предстают в виде мужчин или женщин и соблазняют людей, называются инкубами и суккубами. Демоны - мужчины, инкубы, иногда настолько преуспевали в деле обольщения, что способствовали появлению на свет целых народов. Например, средневековые жители  были уверены, что гунны – это люди, рождённые от связи нечистой силы.
Уже давно принято за истину, что всё зло – от Сатаны, а добро – от Бога. Однако человек – это уникальное создание, наделённое разумом и собственной волей. И он обладает ценным сокровищем – душой. Созданные Богом ангелы обладают сверхъестественными способностями и знаниями, они могут проникать в человеческое сознание и влиять на помыслы. 
Поскольку Сатана и демоны были некогда ангелами, то и они могут внушать человеку определённые мысли и желания. Но в отличие от светлых духов, демоны стараются подтолкнуть человека к негативным поступкам. Однако окончательное решение принадлежит человеку, и кто победит - ангел или демон, зависит только от нас самих.
– Что это значит? Амифия? Впервые слышу. И сейчас не урок мифологии.
– На самом деле, это очень сложно объяснить. Ты – дитя тьмы и света. А если быть точным, то Ангела и Демона...
– Я? Моя мама значит Ангел?! А папа? Он что, Демон?!– О Боже! Что это за бред! Он за идиотку меня принял?
– Ты же обещала не перебивать! Твоя мама – ангел, отец – демон. Но Демонам и ангелам категорически запрещено быть вместе. Да и не могут они полюбить друг друга. Ведь Ангелы и Демоны – сильнейшие враги.  Но, как оказалось, могут. Ты не должна была появиться на свет. – тут он поймал мой недоумённый взгляд. – Сейчас объясню. Ангелы и Демоны, как ты уже поняла, это две противоположные стороны. Но между ними существует баланс. Это люди. Каждый человек рождается либо от Ангела либо от Демона. И кем были его родители – тем он и является. Так, в мире людей есть люди с  тёмной стороной души, но также имеющие и светлую; и есть люди со светлой стороной души, также имеющие и тёмную. Вот так и сохраняется баланс...
– Довольно! Хватит молоть какую-то чушь! Ты что, издеваться надо мной вздумал?! Придумал Амифий каких-то! Не верю я тебе, вот что! – в этот момент я встала из-за стола.

Только время зря потратила. Подумать только! Ангелы и Демоны! Ха! Отец мой Демон, полюбивший  Ангела! Вот умора.
– Джейн, стой! Тебе опасно ходить одной, они найдут тебя! – послышался мне голос Уильямса. Кто? Демоны что ли. Ахахаха. И он действительно думал, что я поверю в эту чушь?
А стоило поверить...
 

Дорога к сердцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя