Начало

16 2 2
                                    

Дорогие ребята,я очень надеюсь что вам понравится эта история. Она находится в моей голове больше 4 лет и с каждым днем я ее дописываю. Заранее прошу простить мне ошибки я не русская. Попытаюсь исправлятся  но к сожелению времени на исправление у меня нет. Поэтому надеюсь вы меня поймете а в прочем если вам не нравится вы можете смело  выключать и идти дальше.Я буду не в  обиде. Я не буду постить сюда фотографии внешности героев. У каждого человека есть фантазия я не буду навязывать вам свою. почти у каждой главы есть песня которая вдохновила меня на написание книги.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    И еще не бойтесь выражать мне свои эмоции я приму любую критику но прошу одно не нужно под каждой главой писать насколько ужасна орфография. Я это понимаю. И мне очень жаль но  все же очень надеюсь на ваше понимание.

with the best

 wishes

forever yours

Volika 

 ∞

Universe in fireМесто, где живут истории. Откройте их для себя