сегодня оторвемся

578 53 3
                                    

Физика. Чанёль никогда не любил физику. На ней очень было весело, очень-очень весело. Сегодня оторвёмся.

Поправив свои выпрямленные тёмные волосы, школьник бухнулся на стул за последней партой. Убрав чёрную нитку со своих белых штанов, Чанёль посмотрел в сторону одной компашки, высматривая своего друга.

— Бекхён, — позвал он его. — Садись со мной.
— Хорошо, — парень улыбнулся и бросил сумку на парту.
— Бек, ты мне поможешь? — прошептал Чан ему на ухо.
— Да, а почему шёпотом? — старший не стал нарушать тон.
— Потому что это сюрприз, — рыжий расплылся в хитрой улыбке.

Прозвенел звонок на урок, и в класс зашёл учитель.

— Сегодня мы проходим ультразвук, — назвал тему сонсенним и написал её не доске.
Я знал.
— Бекхён, позвони мне, — шёпотом сказал Чанёль.
— Сейчас? — спросил Бек, его друг положительно закивал. — Хорошо.

Дождавшись нужного момента, когда учитель отвернётся, Бекхён нажал на вызов. Секунда. Он выронил телефон и заткнул уши. Ультразвук. Чанёль поставил на звонок ультразвук.

— Чанёль, выключи, — он попытался сказать как можно тише, но чтоб Чанёль его услышал.
— Чо? — громко проорал младший.
— Выключи, — уже громче произнёс Бек. Всё равно никто не слышал его голоса, потому что все пытались как-нибудь заглушить поступления раздражителя в их локаторы.
— ЧО? — проорал Чан, жмуря глаза. — КИМЧИ? КАКИЕ КИМЧИ?

Тишина. Бекхён и Чанёль удивлённо подняли голову.

— Думаете, я идиот? Урок решили сорвать? — спросил учитель.
— Извините, — Чан виновато улыбнулся. Но когда учитель вернулся к доске, то его улыбка с доброжелательной сменилась на коварную. — Я только разогреваюсь.
— Он забрал мой телефон, — пожаловался Бек.

Прошло шесть минут от начала урока, и Чанёль уже был готов опять «шалить».

— Мяу, — брюнет решил спародировать котёнка, но с его басом это было очень «забавно». Учитель никак не отреагировал. – Мяу, — немного громче сказал он.
— Вытащите котёнка из портфеля, живодёры, — крикнул на весь класс сонсенним.
— МЯУ…Кхе-кхе, мя..кхе, — Чанёль закашлял.
— Пак Чанёль, я знаю, что это ты, — проворчал учитель.
— МЯ…То есть, вы ошиблись, — Чан надулся. — Это не я.
— А кто это тогда? Твой сосед?
— Гав, — вырвалось у Бекхёна. Класс засмеялся.

ФизикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя