Способ 1. Ненароком показаться без верха.

1.4K 40 1
                                    


-Хён, пошли ко мне.
-Чан, отстань, у меня важная контрольная скоро.
-У меня новое кино, попкорн и кока-кола.
-Во сколько мне прибыть?
Чанёль, в уме рассчитав время своего преображения из "донсен с миленьким пузиком" в "мужчина с бицепсами в самом расцвете сил", с грустным лицом уже хотел было сказать "никогда", но вовремя опомнился и ответил:
-В семь часов.
-Окей, жди меня.
Не сказать, что Чанёль был уж совсем запущенным. Раньше он даже как-то дзюдо занимался, но то было раньше. Сейчас у него было вполне себе милое пузико, которое, однако, вряд ли бы возбудило Бэкхёна. Оно вообще вряд ли бы кого возбудило. Только местного гея-бомжа Чжунмёна на вокзале, да и то не факт.
У Чана в запасе осталось каких-то семь часов до прихода хёна. Парень, лениво вздохнув, с трудом поднялся с дивана (пять кусков пиццы перекатились в животе) и поплёлся к недалеко стоявшей беговой дорожке. Конечно, к приходу Бёна он вряд ли станет мужчиной в самом расцвете сил, но он по крайней мере попытается.
Чан, уверенный в себе и своих силах, встал на беговую дорожку (подумать о том, что от беговой дорожки вовсе не пресс качается, он позабыл) и запустил режим, близкий к самому хардкорному.
Стоит ли говорить, что через каких-то полчаса Пак чувствовал себя задавленным, передавленным и вообще так, будто на нём гипогриф скакал.
Махнув на всё это дело рукой и решив, что Бён Бэкхён и так будет покорён его телом, Чан снова завалился на диван и при просмотре очередного фильма заснул.
Проснулся Пак от звонка в дверь. Время - ровно семь часов.
Бэкхён завалился в коридор и тут же спросил:
-Хули ты без футболки?
-А что?
-Прекрати светить своим пузом! Оденься!
Реплика Бэкхёна ничуть не задела Пака. Напротив - младшему показалось, что Бэк просто смущен и своей цели Пак добился. И, понятно, одеваться он вовсе не собирался.
Бэкхён, завалившись на диван, снова взглянул на Пака взглядом недовольного жизнью человека и прошипел:
-Чан. Оденься. По хорошему прошу.
Чанёль вошёл в экстаз. Жертва возмущается - значит, стесняется. Стесняется - значит хочет. Цепочка довольно проста и понятна. Только Чан упустил лишь один момент - Бэк с самого детства не знал такого чувства, как стеснение. 
-А тебя что, смущает моя нагота?
Бэк профэйспалмил бы. Определённо. Однако в одной руке был попкорн, в другой - лимонад, а третьей пока не наблюдалось. Поэтому Бэк просто уткнулся носом в попкорн.
-Нифига, Чан. Просто твой живот мешает мне смотреть фильм!
-Значит, он притягивает твой взгляд!
-Да! То есть нет! Да оденься ты уже что ли!
-Хён! 
-Малявка!
-Я выше тебя!
-А я старше!
-А у меня больше!
-ЭТО ТУТ ПРИ ЧЁМ ВООБЩЕ?
На это Чанёль не нашёл, что ответить. Бэкхён, разозлившись, сказал:
-Либо ты сейчас же прикрываешь свою пузяру чем угодно, хоть платочком носовым, либо я ухожу.
С сердитым Бэкхёном лучше не связываться.
Через пять минут Бэкхён со спокойной душой сидел на диване и смотрел фильм, жуя попкорн, а Чанёль сидел рядом и мучился. Мучился одетый.
Нет, этот способ совсем не подходит. Ну, хотя бы пока Чан не нарастит груду мышц.

10 способов Возбудить БэкхенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя