Арен - друг или враг.

6.1K 224 17
                                    

Бежали мы долго. По Арену я видела , что он очень устал, мне было его очень жалко. Он нёс такую коровену ( меня ) , еще и убегал + нервы наверное - вообщем ужас !!

- Арен, остановись! Они оторвались. Ты устал , я это вижу.

- нет, мы почти на месте.

- что ? Какое место ? Ты планировал этот побег ?? - я была удивлена.

- мой старый дом. Там жила моя "бабуля", он далеко от города , но тем самым он надежней. Нет , я не планировал , просто про это место мало кто знает.

- и там мои родные ??- с радостью спросила я .

- эмм... Да !)

***

Добежали мы до этого красивого "старенького" домика. Он был меньше нашего дома в 3 раза.

- заходи, пожалуйста. Чувствуй себя как дома.

- воуу , какой красивый дом. Пааап , Лииирааа , Коооааан - вы где ???

- Зак.. я не хотел говорить , ноо ... их всех забрал Марко. Они у него.

-ЧТО!!? Ты меня обманул ? Их похитили? Их надо спасать! Как я могу тебе теперь доверять , а если их пытают , или нет ! А если их убью !! Ооо нееет , боже. Мы должны их спасти !!

-воуу , тих-тих куколка . Я должен тебя спасти, про родных я ничего не знаю , но и тебя отпускать я не буду.

- я сама уйду , я не хочу , чтобы они пострадали! Пойми это..

- я понимаю , но ты пойми , что я тебя не отпущу.

Он посмотрел на меня строгим взглядом.

- иди располагайся на верхнем этаже, можешь выбрать любую комнату.

Я посмотрела с нехотением и скривила рожу, но сами посудите , меня ищут какието солдаты , которые на побегушках страшного и сильного короля-вампиров , я если уйду - то буду одна , слабая неумёха... а к Арену у меня хоть есть чуть-чуть доверия , может он и правда хочет помочь.

-а где ты будешь спать ? - спросила я , дабы избежать неловкой ситуации (которые очень любят меня 😅)

- я не буду спать. - спокойно сказал он.

- почему ? Если ты боишься , что я убегу, то не....

- нет , не из-за этого, я тебе доверяю и надеюсь , что ты не глупая , и останешься здесь. Я буду нас сторожить, если , что-то случится или к дому кто-то будет подходить , я буду наготове... и ты будь.

Дочь вампира.Место, где живут истории. Откройте их для себя