V

428 4 0
                                    

Вновь наступала ещё одна бессонная ночь, несущая в себе ещё одну пишу для размышлений, ведь данное время всегда существовало именно для переваривания всего, что происходило сейчас, недавно или же совсем давно. Зачастую ночные разговоры с внутренним собой дают не мало ответов на вопросы, на которые не находил ответа уже долгое время. Найти какое-то решение проблемы которые преследует тебя в последнее время, определиться со сложным выбором и просто понять, что сейчас для тебя важно на данный момент. Размышлять обычно над всем этим приходится по несколько дней или даже недель, а тут одна ночь - всё решено, будь эта ночь бессонной. Возможно приходится принять какую-то тяжёлую правду и начать жалеть о когда-то совершенных действиях. Человек странный механизм, он жалеет всегда слишком поздно, понимает свои ошибки слишком поздно, принимает правильные решения слишком поздно. Не всегда может оказаться нужный человек в нужном месте в нужное время, не совсем часто происходит чудо, на которое надеются люди.

"Может пора уже принять эту мысль всерьез и начать действовать окончательно и безвозвратно?" - вслух произнесла шатенка, открыв глаза. Этой ночью она по несколько раз просыпалась от одного и того же сна. Кто бы сомневался, что неоднозначные и будоражащие мозг ночные видения появляются тогда, когда совсем их не ждешь. До Даши доходит слабый запах свежесваренного кофе. Девушка поднимает взгляд на окно, через плотные занавески которого пытаются проникнуть лучи яркого солнца. Медленно сев на диван и свесив ноги с края, шатенка ещё раз переосмыслила сон и мысли, посещавшие ее несколько раз за ночь. Затем не торопливо отправляется на запах кофе. Как и ожидалось, там был Егор, который, уставившись в окно, делал постепенно небольшие глотки из кружки с темным напитком. Атмосфера нагнетала и его, и Дашу, только что зашедшую в кухню.

- Доброе утро, - говорит Егор, повернув голову на девушку.

Она сделала небольшой кивок и села за другой конец стола. Приподнеся край кружки к припухшими ото сна губам, она останавливается и издает едваслышный смешок. Это слышит парень и слегка вопросительно смотрит на девушку.

- Я что-то смешное сделал или сказал? - без капли наезда на девушку, он пытается как-то с усмешкой ответить на смешок девушки.

Даша поднимает глаза на парня и понимает, что она, всё-таки, умехнулась не только вслух, но и слишком громко для практически пустой и тихой комнаты.

БрошеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя