🎵Stargazing - Kygo
24 декабря, 23:00
Гарри позвонил и сказал, что уже подъезжает к моему дому.
- Лили, когда ты приедешь обратно? - вижу приближающуюся ко мне Еву.
- Я ещё не купила билеты, но, думаю, где-то пятого января.
- Я буду скучать по тебе! Будь аккуратна, пожалуйста! И постарайся хорошо относиться к Гарри. Даже несмотря на его глупые действия, я вижу, что он никогда не навредит тебе.
- Я тоже буду скучать! - я обнимаю подругу. - Надеюсь, всё пройдёт гладко.
- Ой, чуть не забыла! - вскрикнула Ева и убежала в спальню, а спустя пару секунд вернулась с небольшой коробочкой в руках. - Ты подарила мне подарок с утра, теперь пришла моя очередь. - она протягивает её мне. - Открой завтра.
Я ещё раз обняла Еву и прошла к лифту, обдумывая то, что следующие 15 часов проведу с Гарри. Его машина уже припаркована у моего подъезда, и я сажусь на переднее сидение.
- Извини за задержку. - произношу я, кладя свой рюкзак на задние сидения.
- Всё нормально. - на лице Гарри появилась лёгкая улыбка.
Дорога до аэропорта заняла не более сорока минут, а из-за наших разговоров о том, что мы планируем делать в Англии, время прошло очень быстро.
Оставив машину на положенном месте, мы вошли внутрь огромного здания.
Людей было немного, поэтому мы быстро прошли регистрацию на рейс и спустя где-то полчаса сидели в зале ожидания и пили чай со сладостями. Гарри рассказывал мне о своём первом перелёте в одиночке: он каким-то образом попал не на свой рейс и вместо Англии полетел в Россию. Поняв это, Гарри кинулся искать билеты до Лондона, но на ближайшие дни их не было, и поэтому он был вынужден находиться в Москве три дня в январе. Погода была ужасной, и с тех пор он предпочитает перемещаться между странами с кем-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The flame of our hearts
RomantizmСемнадцатилетняя Лили Росс из провинциального английского городка переезжает в Нью-Йорк с целью получения режиссерского образования, где встречает его - парня, который покажет ей жизнь. Как пройдут студентческие годы Лили и Гарри, и к чему приведут...