1 глава

857 48 4
                                    


Если вы когда-нибудь были в лесу, то должны знать о местах глубокой тишины. Никто не нарушает этой идиллии. Птица не пролетит, зверь ни проскочит. Обычно именно на таких местах живут защитники и благословители леса. Людям не дано видеть их, если те сами того не захотят.
Сейчас их трудно найти. Они прячутся так искусно, что человек забыл кто такие – духи природы. А знаете ли вы, о чём плачут деревья? Наверное, странно говорить об этом тому, кто не имеет понятия что это такое, и как связано. Усаживайтесь поудобнее. Я расскажу вам то, о чем больше никто не расскажет.

Судьба - странное и непредсказуемое явление. Она переплетает в себе тысячи жизней, заставляет сплотиться и наоборот: разойтись по разным направлениям. Никто не управляет ей, даже самые сильные люди.
Когда то очень давно жила одна семья. У них не было детей, а потому пара была несчастна. В горе, те обратились к местной ведьме за помощью. Её сильная магия была известна на всю Японию, но лишь немногие приходили к ней. Ибо страшнее оскала и жуткого смеха никто никогда не слышал или видел.
Она пообещала дать им дитя, но, взамен будущие родители должны были принести самое ценное в их состояние. Самой дорогой вещью в их доме было фамильное кольцо.

«На что же нам жить?» - подумал мужчина. – «Я хотел продать его, а на вырученные деньги купить лошадь»

Но от безвыходности он согласился. Как и предсказала ведьма, жена забеременела. Но никто не спешил отдавать плату старухе. Та, узнав об этом, сильно рассвирепела и прокляла его, её и ребёнка.
Она на секунду задумалась, а потом жуткий смех раздался по окрестностям. Ведьма блеснула глазами и закричала:
- Умрет твоя жена, а сын уничтожит эту деревню и всех кто там живёт! И не что не сравнится с твоей горечью и страданием, ибо страдать ты будешь до конца дней своих!
Это были последние слова которые она сказала. На следующее утро колдунью нашли мёртвой.
Как и было предсказано, жена мужчины погибла при родах. Младенец родился с пепельными волосами, и голубыми, словно небо глазами. Откуда такое чудо – было известно всем. И после первого крика малыша, люди потребовали отнести его в лес на съедение диким зверям.

Долго горевал отец, но сделать не чего не мог. Через три дня отнёс сына под самое высокое дерево. Напоследок он произнёс:
- Прости меня, Томоэ. Это моя вина.
Конечно же маленький Томоэ не понял что ему говорят, и счастливо, как любой другой ребёнок заулыбался. Но отец этого не видел. Он ушёл, а взгляд его затуманился из-за слёз.

Отчего плачут деревьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя