Прошло некоторое время и дитя проголодалось. Он кричал, звал маму, но единственными кто слышал его, были звери. Они удивленно переглядывались - некоторые облизывались, представляя, как сегодня позавтракают.
Небо заволокло тучами, солнце на миг исчезло. Животные в страхе разбежались, оставив человеческое существо. Томоэ было хотел потянуть ручки, но холодный ветер поднял его вверх.
Раздался голос. Он был не мужским и не женским. Таким грозным, но в то же время любящим. Словно мать взяла своего сына после долгой разлуки.
- Что же ты тут делаешь, милый мой? – проворковал он. – Уж не потеряли тебя?
- Нет. – произнёс другой. – Я видел человека. Он намеренно оставил корзинку с дитём. Его бросили.
- Ах! Мы не можем его тут оставить. Нужно взять мальчика с собой.
- Он человеческий ребёнок. Подумай как ему будет трудно, – выждав паузу всё-таки добавил – но мы можем превратить его в подобие нас.
- Какая хорошая мысль! Боже браво, даже не подумалось...
Ветер поднял опавшие листья и закружил их. Это было настолько прекрасно, что у обычного человека заболела бы голова. Томоэ опустили на траву, тот удивлённо посмотрел на то, что простому ребёнку видеть не дано. Лесные духи шептали какие-то слова. Наконец, один закончил, и как то странно улыбнулся.
- Ты настолько невинен и хрупок, но познал предательство. А потому, мы сделаем тебя уязвимым. Привяжись ты или влюбись в обычного человека - умрёшь. Тебе нельзя испытывать к чему-либо жалость, но всему есть цена. Запомни это, Томоэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчего плачут деревья
Cerita PendekДраматическая сказка, которая придётся по душе как взрослому, так и ребёнку