4 глава

324 32 0
                                    


Проклятие терзало, парню было любопытно, что же сказала ведьма. Но об этом никто не знал. И тогда он решился на самый глупый и необдуманный поступок в своей жизни: расспросить местных жителей.
И он вышел. Нет, вылетел будто птица. Стопы его касались земли так нежно, а кожа была такой чистой, что создавалось впечатление, будто у него нет не чего от человека.
Его заметили сразу же. Сначала те, кто был на улице, а позже и другие. Томоэ не привык к такому вниманию, а потому скромно улыбался и пытался найти взглядом кого-нибудь более приветливого. Это оказалась та самая девушка, которую все называли Сакурой.

- Здравствуй.
- Привет – она протянула ему руку, но тот не понял жеста и просто странно взглянул на неё.
- Что ты делаешь?
- Как что? – удивилась она. – Здороваюсь, конечно же! Ладно. Кажется ты не отсюда. Из Токио, я угадала?
- Да, да, именно. Просто приехал ненадолго. Слышал недавно легенду о ведьме и проклятом ребёнке.
Сакура нахмурила маленький носик и качнула головой.
- Эту небылицу рассказывают всем приезжим. Я не верю. Прошло уже 19 лет, а не чего так и не произошло. Ну, дела обстояли так: когда то...
- Сакура! – закричал кто-то тревожно из окна. – Живо домой!
Девушка недовольно вздохнула.
- Хорошо мамочка, – и повернувшись напоследок к Томоэ, спросила:
- Как тебя зовут?
- Я Томоэ. А ты Сакура... Красивое имя.
- До встречи, Томоэ.
И развернувшись, побежала вверх по ступенькам. На лице у нее играла улыбка.
Парень почти вошёл в лес, но что-то его дёрнуло оглянуться. Несколько теней кралось за ним с вилами в руках. Не успел он и крикнуть, как люди повалили Томоэ на землю сильно приложив голову к земле. Перед глазами поплыло.
Смуглый старик, со злым взглядом криво усмехнулся. Он посмотрел парню в лицо, и повернувшись к людям начал говорить:
- Вот оно – дитё тьмы! Я помню его при рождении. Эти глаза и волосы. Эта кожа. Человеческий ребёнок таким не является. Он выжил в лесу! – после этих слов толпа возмущённо загудела, но старик рукой приказал замолчать. – Неужели это не доказательство? Двух охотников убил он. Пора и нам избавиться от него!
«Да!» - раздалось со всех сторон. – «Он уничтожит наши семьи! Он не должен жить!»

Отчего плачут деревьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя