Сидя в машине, на заднем сидении в обнимку Уильям и Мари целовались.
-Уильям, - прервал поцелуй омега - а что если я забеременею? - посмотрел он любимому в глаза.
- И что? Вы... Ты думаешь я тебя брошу? Дурачок, я же люблю ва... Тебя - прижал альфа к себе Мари.
Зазвонил телефон Уильяма:
- Слушаю...
-Господин, где вы ходите? Прошу скорей домой - произнес голос в трубке.-Прошу прощения, но нам уже нужно ехать - положив телефон в карман, альфа поцеловал омегу в губы и быстро перебрался за руль.
***
- Господин, наконец-то, почему вы... - открыл дверь альфа одетый, как дворецкий, и увидев Мариана замолчал.
-Это Мари, Мариан - мой возлюбленный - объяснил Уильям.
- Я попрошу слугу подобрать наряд для юного господина, на мероприятие - Уильям лишь махнул в знак согласия - Юналь... Подбери наряд
В гостиную зашёл омега, очень красив. Брюнет, с длинными шелковыми волосами, собранными в хвост. Шоколадного цвета глаза, глядящие с нежностью. И милое личико.
На секунду у Мари проскользнула мысль, что эта омега в сотни раз прекрасней его самого и что возможно, руки Уильяма, когда то блуждали по этому хрупкому телу, но он откинул эту мысль. Когда Юналь, как называли его, взял Мари за руку, то невольно покраснел, но пошёл следом.- Господин...
- Мари. Зови меня просто, Мари - омега немного удивился, но просто улыбнулся и кивнул. Затем пошёл в сторону огромного шкафа.- Ваше поведение, Мари, как для смешанного... Странное. Как господин Уильям мог влюбится в нечто похожее на вас - послышался голос в проёме дверей.
Омега, одновременно оцепеневший и яростный повернулся в сторону двери и удивился увидев дворецкого. Юналь испугался. Альфа цокнул и растянув губы в ехидной улыбке, покинул их. Юналь сел на кровать и закрыл лицо. Мариан в спешке подошёл к омеге и при обнял.
- Что случилось?
Омега вытер слёзы и рассказал следующие.-" Это случилось не за долго, до того момента, когда в дом Сэмюэлин пришло горе - Эмануэля убили. Но перед этим... Я как обычно вел уборку.
- Юналь - позвал он меня.
- Да, господин Ильен
Чтоб вы понимали он красавец, за ним каждая прислуга... Да что тут прислуга, даже госпожа Лилиет, бегала за ним. А Лилиет между прочим, была женой Эмануэля. ( Ильен - русоволосый парень с янтарными глазами).
Он мне сказал что я плохо вытер, то пятно на полу. Я принялся его вытереть. Но почувствовал руки на своей талии. ЕГО РУКИ." - рассказав это Юналь разревелся, не трудно было понять что произошло дальше.- Ну не нужно плакать - успокаивал Мари Юналя.
- Ладно, - утёрла слёзы омега - Вас нужно нарядить. Вы как возлюбленный господина должны сегодня блестать, ведь Эмануэль был одним из высших.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желания имеют свойства сбываться ❤
SonstigesВторая часть истории "Я хочу быть с тобой, но не возможно". В этой части Сын- омежка, Артёма и Рена. Очень хочет чтобы его родители вновь воссоединились. Но сбудется ли его желание? И что же случится с омежкой, пока он помогал родителям. Об этом вы...