Pov Черин.
-Прекрасная леди, вы не ушиблись? - вдруг сзади доноситься такой родной и знакомый голос . Сердце на секунду замирает,а потом начинает пропускать удары, как сумасшедшее. Голова начинает кружиться как только я начинаю чувствовать привычный запах одеколона и появляется чувство что вот-вот мое сознание отключиться и я упаду в обморок , пердварительно напугав всех.Юнги? Почему мне мерещится его голос ? Боже я просто с сума сошла , это не может быть Мин. Только бы это был не он. Не хочу видеть его.. Я только начала жить нормальной жизнью ,а он вновь появляется в ней и снова мой прекрасный мир дает огромную трещину.
Я натягиваю свою фирменную улыбочку при которой видны мои десны и произношу заученную фразу оглядывая всех рядом стоявших людей. НО когда я вновь спустя 2 долгих и мучительных года вижу его, Мин Юнги, на глаза начинают наворачиваться слезы , хочется бросить все и сбежать ,запрятавшись в какой нибудь темный и укромный уголок и там долго рыдать не подпуская к себе ни кого. Болезненные воспоминания начинают непроизвольно всплывать в моей голове, а обрывки фраз снова ранить мое сердце. " Я не любил тебя...", " Ты просто была игрушкой в моих руках...", " Я пользовался тобой", "Ты мне не нужна ", " Зачем мне такая ,как ты? У меня таких сотни".Он несколько не изменился все те же до бела высветленные волосы которые больше уже похожи на солому, бледная кожа от усталости и регулярного недосыпа, наглое выражение лица и пылающие глаза. По нему вижу он тоже удивлен и не рад нашей встрече или может он тоже испытывает эту тупую боль в районе груди?Может он хоть капельку жалеет о случившемся? Юнги я надеюсь ,что тебе сейчас так же больно как и мне... Невольно по моей щеке скатилась слеза которую я вытерла быстрым движением руки так что бы ни кто не заметил. Ведь тогда 2 года назад я возненавидела тебя и хотела собственными руками тебя уничтожить,но.. но сейчас я вижу тебя и все ненависть куда-то уходит. Что со мной? Я больна? Или сошла с ума?Чертов Мин Юнги, ненавижу тебя так же сильно, как и люблю.... а может все таки ненавижу? Я только забыла о тебе , а ты вновь появился в моей жизни... Зачем? Ты снова хочешь меня унизить и уничтожить? Хочешь снова обратить мою жизнь в кошмар? Сколько можно?
Из моих раздумий меня вывели слова фотографа -Черин , начнем с тебя.
Мне он не понравился с разу же , да и слухов про него ходило достаточно. Этот фотограф мог заставить работать моделей хоть всю ночь если ему моча в голову ударит. Да и вообще этому человеку угодить сложно , он будет чуть ли до миллиметра указывать в какой позе ты должен стоять, поэтому многие модели не выдерживают работу с ним и плевав на все штрафы и проблемы с агентством сбегают через пол часа.