Я уже полчаса сидела напротив кофейни и смотрела через прозрачную витрину на Элика. Я не хотела заходить, просто потому что там сидел он. Я готова была его просто убить. Я так на него зла была! За эти пол часа, он то нервно барабанил длинными пальцами по столику, то откидывал голову назад, то растирал лицо руками, то смотрел на часы, то передвигал букет моих любимых тюльпанов. На его лице было явно написано отчаяние, досада и вселенская грусть, будто от неразделенной любви. В итоге слезливая девчонка внутри меня не выдержала, и я подхватив ноутбук, вошла в кафе. Я тихо подошла к моему любимому столику, за которым он и сидел, тихо села в мягкое и удобное кресло. Он меня не замечал, ибо он сидел и закрывал лицо руками. Я деликатно покашляла. Он вздрогнул и быстро поднял на меня взгляд.
- Извини, опоздала слегка.
Он неотрывно смотрел на меня. Я же повела плечом и достала ноутбук. Моё внимание привлекла черная полоска на левом запястье. Я нахмурилась и медленно поднялась со всё больше нараствющим чувством тревоги.
- Извини...я...мне нужно носик припудрить...
И не дожидаясь его ответа быстро пошла в сторону уборной. Благо комната была на одного человека и она была свободна. Я быстро туда забежала и дрожащими руками закрыла дверь на замок. В голове мелькали воспоминания с того сна, а я истерично, до красноты мыла запястье....
...я дотронулась до его локтя...мы вздогнули....он истерично чешет левое запястье...
Полоска не хотела вытираться напрочь. Я взвыла, и ухватившись за голову медленно осела на пол. Я держалась дрожащими пальцами за волосы и непроизвольно начала розкачиваться. Кажется, я схожу с ума...я простонала и тут же закрыла рот руками. По щекам текли слезы, а я всё зажимала рот ладошками, чтобы не закричать. Да, похоже я действительно схожу с ума....
Я глубоко вздохнула, вытерла слезы и, встав, умылась. Мне нужно домой...мне, и одному скрытному типу нужно ко мне домой. Я должна узнать правду...должна...
Я вышла из уборной и подошла к столику.
- Идем - бросила я ему вкладывая ноутбук в сумку.
- Куда? - не понял он
- Сначала нам нужно кое-куда заехать, а потом ко мне домой. Нам нужно поговорить...
- Ну хорошо... - он заметно напрягся, но я сделала вид, что не заметила этого.
***
Минут через пятнадцать мы остановились возле больницы. Я откинулась на спинку и глубоко вздохнула прикрывая глаза. Нужно быстро придумать легенду...
- Посидишь в машине? Мне...мне нужно брата навестить...
- Ну...хорошо...
Я кивнула, включила музыку, поставила антиугонку и вышла из машины. Приоткрыла окна, и закрыла машину. Теперь он не сможет ни выйти из нее, ни угнать. Я перевела дух, и пошла к входу цокая шпильками.
***
- Ангелина Зайцева! - пригласил меня войти доктор.
Я вошла в кабинет и села на стул перед столом.
- Доктор, вы можете сказать что это? - я показала запястье. Врач скептически посмотрел на меня, хмыкнул и царапнул полоску. Я скривилась, ибо из руки пошла кровь.
- Девушка, зачем вы пришли? - раздраженно спросил доктор.
- В смысле? - удивилась я, зажимая порез. Мне молча протянули пластырь. Я заклеила ранку и внимательно посмотрела на доктора.
- Я конечно понимаю, молодость, алкоголь, парни, клубы...но зачем вы мне татуировку демонстрируете?
- К-как...т-татуировку? - я удивленно моргнула.
- Ну вот так. Наверное вы недавно гуляли с подругами, и наспор набери тату. Девушка, не задерживайте очередь пожалуйста. - и он отвернулся от меня к окну.
- Сспасибо... - я медленно встала и пошла на выход из больницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная история обычной попаданки
Viễn tưởngВсе мы, любители фэнтези, знаем истории в которых главный герой попадает в волшебный мир, там находит свою любовь и живет долго счастливо. Но, что случится, когда наша главная героиня Ангелина, которая не верит в магию, ненавидет фэнтези и вообще по...