Я сижу в своей комнате в особняке Блэков и пытаюсь понять следующее: каким образом Нагайна ожила? Она ведь того, приказала долго жить и не следовать ее примеру. Как-то в кабинете директора я уцепился за саму мысль о миссии Артура Уизли, и упустил из виду такие детали. Почему директор мне солгал? То, что Артур находится в тяжелом состоянии в больнице, основанной отцом, это точно. А вот характер его повреждений вызывает у меня какие-то сомнения. Ну да ладно, поедем навестить его, посмотрим.
Сириус разрешил пожить Молли у него дома именно по той причине, что от Норы добираться до больницы слишком долго. Нет, миссис Уизли могла и аппарировать, но тройная аппарация с детьми, которые не имели об этом сложном деле ни малейшего представления, могла бы оказаться небезопасной, а кроме как через парадный вход в больницу простые посетители попасть не могли. Камины были заблокированы, ими могли пользоваться только целители, когда нужно было доставить больного в больницу. Блокировка каминов была необходима, чтобы не создать затор, и не мешать целителям оказывать помощь тому, кто действительно в ней нуждался. Даже сам персонал больницы обязан был пользоваться любым другим входом, кроме камина, чтобы попасть на работу. Так что поселиться где-нибудь в Лондоне для семьи Уизли было целесообразно. Но так как у них не хватило бы денег на то, чтобы снять номер в гостинице или квартиру, Молли была вынуждена обратиться к Сириусу.
Конечно был еще один вариант: воспользоваться гостеприимством старшего сына. Однако крохотная квартирка Билла не могла вместить все семейство, к тому же, как мне шепотом сказала Джинни, к Биллу очень часто начала заходить в гости Флер Делакур, чтобы практиковать английский. Молли не хотела препятствовать этой связи, потому что понимала, у ее детей не так уж и много шансов найти себе хорошую партию. Пусть лучше это будет французская полукровка, чем вообще никто.
Мы все ждали скандала Молли Уизли и Вальбурги с каким-то нездоровым интересом. Не дождались и даже были как-то немного разочарованы.
* * *
В день прибытия миссис Блэк с неодобрением смотрела на стоящую перед ней женщину, детей Сириус отправил располагаться в комнатах, от греха подальше, и тихонько присел на первую ступеньку лестницы, готовясь к тому, чтобы утихомирить двух разъяренных леди. Но ничего не произошло. Молли довольно долго стояла перед портретом и рассматривала нарисованную на нем Вальбургу. Наконец, миссис Блэк не выдержала и процедила сквозь стиснутые зубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история.
FanfictionОсновные персонажи:Гарри Поттер (Мальчик-Который-Выжил), Гермиона Грейнджер, Северус Снейп (Снегг, Принц-Полукровка) Пэйринг:Гарри Поттер (Гарри Бонам) / Гермиона Грейнджер Рейтинг:PG-13 Жанры:Юмор, POV, AU, Учебные заведения Предупреждения:OOC...