Глава 25: Благие вести

195 26 7
                                    

        Максим не знал о произошедшем с девочками, поэтому даже не предпринимал попыток спасти их. Только это обстоятельство позволило Екатерине Андреевне дозвониться до него и рассказать о чудесном пробуждении Лены. Конечно, парень немедля бросился в больницу. Ведь сколько бы он не пытался держаться подальше от сверхестественного, он не мог просто в мгновенье отказаться от своих лучших друзей.

       Удивление постигло его, как только он переступил порог Лениной палаты. Его встретила разгневанная девушка, а не бледная, умирающая особа, какой он себе ее представлял.  Она буквально бурила его взглядом, пока он неспеша приближался к ней. 

      -Привет,  я так рад, что ты пришла в себя!- сказал Макс, но посмотрев на реакцию, он прибавил,- ты в порядке?

      -Я? Я в порядке.  А что было с вами все это время? Почему вы начали ссориться и обвинять друг друга?! Я пережила маленький ад, но выбралась только благодаря себе и вере в то, что здесь у меня есть друзья. А есть ли они? Ты вообще решил все бросить! Бросить меня, друзей, всех. Ты хоть понимаешь,  как необходим мозаике каждый пазл?! Я разочарована в тебе, Макс! Я считала, что тебя не сломить так просто. Неужели я ошиблась?

     - Я... Не поверишь, но я- обычный человек. Я способен устать! И я устал. Мне все это надоело! И откуда ты это все знаешь?!- парень был растерян. 

      - Думаешь я не устала? Думаешь не устал Женя и Сережа? Им еще тяжелее сейчас стало.  А ты знаешь,  что сейчас с Ирой и Таней?!

       -Понятия не имею. Это уже не мое дело.

       -Их похитили,- сказала брюнетка,  когда ее глаза уже стали привычного голубого цвета.

      -Откуда ты знаешь?- Макс лишился дара речи.

      -Мне сказал Дима.

     -А ты уверена, что это был он?
  
      -Да.

     -Вот черт!- Максим схватился за голову и в досаде сжал кулаки.

      -Почему парни не сказали мне?- прошептал он.

       -Потому что ты их бросил и явно дал понять,  что тебе теперь все равно. 

       -Но... Я ведь не думал, что произойдет нечто такое.

      -А что ты думал? Ты думал вообще?  - агрессивно сложив руки на груди, девушка отвернулась от собеседника.

В плену собственных страховМесто, где живут истории. Откройте их для себя