Пока я любовалась собачками , и просчитывала варианты побега, сзади скрипнула дверь. Я повернулась и увидела застывшего на пороге Сета, с подносом в когтистых чешуйчатых лапах. Он подполз к скамье, аккуратно сгрузил еду и отполз к окну. Я немного задумалась. Надо бы поесть, а то мне еще мировой побег устраивать, да и на голодный желудок думается плохо. Еда конечно не фонтан, но и это не плохо. Пока уплетала подозрительного вида похлебку заметила, что эта червяка за мной пристально наблюдает и сглатывает. Не уж то проголодался.
- Будешь? - Протянула тарелку с мясом.
- Едус-с-с-с мне?? - Удивленно выпучил глаза червяка.
- Да тебе, бери, пока не передумала. - Кивнула я на чашку.
Змей медленно подполз, смотря на меня не мигающим взглядом.- Лерьес-с-с правда хочет поделистяс-ся едой СС-с-с ничтожным нугом?
Я, молча впихнула ему тарелку с мясом.
- Нугу тоже надо кушать, и ничего нуг не ничтожный, просто не такой как все. Не слушай эту сволочь. - Терпеливо пояснила я змею и подвинулась, что бы освободить место.
Змей немного постояв, присел рядом на полу, и принялся аккуратно, подчеркиваю аккуратно кушать! Не рвать, не глотать, а аккуратно кушать, чем меня удивил. Кушал, кося на меня взглядом. Меня это начало жутко раздражать, мало ли, что он там удумал.
- Что случилось?
- Лерьес-с-с поделила кров и еду с-с нугом, у нас-с есть обычай по такому событию.
- Так, ну и что же это за обычай. - Поинтересовалась, не скрывая ехидства.
Змей призадумался, стоит или нет, но все-таки решился и прошепелявил..- По обычаюс-с мы должны обменятс-ся кровью в с-снак признательности. Не откажите ли вы мне в таком деликатном вопро-с-с-е?
Я сначала опешила, так если эта падла меня сожрать собрался? Я ему зубы повыбиваю. Что это он надумал.
- Ты хочешь пить мою кровь?- Допивая воду невозмутимо посмотрела на его морду.
- Нет госпожа, вс-сего лишь обменятс-с-ся. Капельу.
Хм тут я задумалась. Ох, чует моя ж.. попа приключения чует, аж саднит. Эх, была, ни была, раз обычай, почему бы и нет. Плохого он мне ничего не сделает, а то с него шкуру спустят. Да и кто не рискует, тот не пьет шампанского, мужик я или нет?
Молча, протянула ему руку. Он аккуратно кольнул клыком и слизнул. Затем кольнул себе и протянул лапу. Кровь у него б-е-е зеленая. Пытаясь не морщится я пальцем мазнула по его лапе и быстро слизнула кровь. Он отполз в темноту, преклонился и прошипел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох Уж Этот Волшебный Мир(Редактируется)
FantasíaКнига выпускается по главам. Автор: Светлана Константинова. А вы верите в волшебные миры, драконов, эльфов, демонов и прочих волшебных существ? Вот и я не верила, пока унося ноги из плена не провалилась под землю и не попала туда. Может это даже и...