Утро было мое обычное. Я встала и пошла в душ. Потом я умылась и переоделась. Я зашла в комнату Чжи Юн, но её не было. Видимо она стала пораньше. Я спустилась на первый этаж и зашла на кухню, где увидела тётю, Чжи Юн и Та Юн.
-Я только собралась тебя будить.- сказала Та Юн, держа в руках телефон.-Как спалось?- спросила подруга, как я села взяла в руки стакан с водой и выпила его.
-Пора есть!- сказала тётя и мы все сели за стол.-Приятного аппетита.- сказала тётя и мы принялись есть еду.
После того как мы позавтракали, тётя ушла на работу. В доме остались только мы втроём. Мы сели на диван и включили телевизор.
-Чем будите занимать целый день?- спросила я подруг, смотря телевизор.
-Никаких.- сказала Чжи Юн, читая книгу.
-Везёт, у меня сегодня подработка.- сказала Та Юн усталым голосом.
-Удачи! Я всегда поддерживаю тебя морально.- сказала я, как D с Та Юн засмеялись.-Я и вправду за тебя всеми руками и ногами.- сказала, обняв подругу.
-Я знаю.- простонала она, смотря на часы.-Мне пора.- сказала подруга, усталым и тихим голосом.
Мы с Чжи Юн проводили подругу на подработку и сели обратно на диван.
-Что мне делать?- глубоко вздохнула я, смотря на потолок.-Чонгук снова лезет ко мне и...- простонала я, лёжа на ногах у подруги.
-И ты говоришь не уверенно. Может, ты уже отпустишь злость и поддашься ему?- сказала Чжи Юн, смотря глазами в книгу.
-Что? Я не сумасшедшая! Он чокнутый айдол!- громко и недовольно сказала я.
-Говорю же, говоришь не уверенно. Одним словом, он тебе нравиться и ты в него влюбилась.- сказала подруга и посмотрела на меня.-Я ведь угадала?- говорила она, как я подняла голову с её ног и посмотрела на неё.
-В точку.- сказала я, смотря на подругу удивлённым взглядом.-Откуда ты знаешь?- посмотрела на неё подозрительно.
-У меня были такие же чувства. Я прошла через них.- быстро ответила она, листая страницы книги.
-Интересно, к кому же ты испытывала такие же чувства?- засмеялась я и забрала книгу у подруги, чтобы та ответила мне.
-Я ведь не всё рассказываю тебе.- произнесла она и улыбнулась.-Может мне позвонить Чонгуку и рассказать о твоих чувствах?- сказала она, смеясь вместе со мной.-И рассказать о том, что ты называешь его чокнутым айдолом!- заявила она и встала с дивана, и побежала за телефоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треугольники | Triangles
ФанфикКакого видеть каждый день мемберов группы? И что делать, еслив ты влюблена сразу в двух парней? Ох, уж эта любовь...