начало

25 3 5
                                    

Привет сейчас расскажу вам о том как я влюбилась в идиота. Но сначала расскажу немного о себе.
   По внешности я:
Блондинка с оттенком жёлтого цвета, длина чуть ниже лопаток ,лицо овальное с вытянутым подбородком ,губы ярко красные и пухлые. А глаза выразительно-большие цветом изумрудно-голубые . По характеру она милая добрая но это только с близкими , рядом с чужими и незнакомыми может и нагрубить.
  (Макар- кличка каркарыч😂 )
           Знакомство .
Утром наша главная героин её звали .
От лица девушки :
-я не любила вставать по утрам да что там вставать просто слышать этот дурацкий будильник 😒. ну встала я , умылась . Красилась редко, но сегодня почему то захотелось и я сделала маленькие стрелки нарастила ресницы есесена тоналка как же без неё ну почти готово и недавно ко мне приезжала костная и подарила сногшибательную красно-алую помаду она мне сразу понравилась и решила раз сегодня закончилась то почему бы и не покрасить слегка губы, но чуть-чуть и блеск по верх помады все готова . Думала что одеть наконец решила

Все осталась только прическа ну и с этим проблем не возникло сделала кудри и одела очки для красоты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все осталась только прическа ну и с этим проблем не возникло сделала кудри и одела очки для красоты . 
     От лица автора:
  В школе девушку считают красивой умной а главной за правильный образ жизни так как почти вся школа пьет и курит, это не классно ну да ладно сейчас не про это сейчас про лизззку😂.
   Так вот был обычный день среды Лиза уже пришла в школу ее класс в котором будет урок находился на 3 этаже идти примерно 7 минут нужно переодеться . 
   От лица девушки  :
-я быстро сняла с себя верхнюю одежду и переобулась поправила прическу и пошла с высоко
задернутым носом  , типо крутая и опасная (не подходите ко мне 😏), а до звонка было где-то минут 15-19 ну вот я и не торопилась . Взяла всё что нужно для урока и пошла к классу .
   Я немного задумалась и не смотрела куда идти .Ну и зря я не смотрела я столкнулась с каким-то парнем очень даже симпатичным, но я его раньше не видела может он новенький.
    Он начал разговор:
-ты не ушиблась ,извини я не нарочно просто задумался . Я новенький меня зовут Макар я из 10 «б» , а ты ?
Если честно я немного растерялись ,но  не подала виду и таким же холодным тоном ему ответила:
- нет ,но в следующий раз смотри куда идешь ,понятно ?
Я Лиза из 9 «В» рада знакомству сказала я с каменным лицом чуть природная бровь и чуть-чуть улыбнулась .
  Мы разошлись . Когда я зашла в класс все уже сидели и обсуждали новенького из 10 с которым я уже типо знакома. «Весело» .Я села рядом со своей подругой и посмотрела на неё непонятным взглядом ,сделала вид что не понимаю. Когда она объяснила мне все я сразу поняла что он будет очень популярным среди наших якобы крутых отморозков ,мда…😒. Не буду спешить с выводами надеюсь узнаю его получше тогда и сделаю выводы ,а пока буду просто так сказать наслаждаться жизнью 😑.

МАКИЗМесто, где живут истории. Откройте их для себя