Ты не успела.
- Господи, Стайлз! - ты упала на колени рядом с ним.
Парень часто и хрипло дышал и истекал кровью, ты подозревала, что он не доживёт до больницы, потому что стая была занята новым врагом, который атаковал Бейкон-Хиллс.
Скотт почувствовал, как связь, которая была у него с каждым из членов его стаи, рвётся, но он не мог понять, с кем именно вот-вот разорвётся связь, пока не увидел своего лучшего друга лежащим на земле.
Оборотень кинулся к вам.
- Стайлз, Стайлз, Стайлз, - быстро зашептал он, сжимая руку друга, - всё будет хорошо, только потерпи, ладно? Только потерпи...
***
Стилински доставили в больницу и сразу повезли в операционную.
Его отцу о состоянии сына сообщила Мелисса и шериф так быстро, как мог, приехал в больницу, но в операционную не пускали никого, поэтому вам всем пришлось сидеть в коридоре и со страхом ждать результатов.
Но вот из комнаты, где проводилась операция, вышел доктор, вы все тут же кинулись к нему и стали наперебой задавать вопросы.
- Скорее всего это его последние минуты, - сказал доктор и все сразу замолчали, пытаясь переварить его слова.
У тебя пересохло во рту и затряслись руки.
- Можно к нему? - чуть слышно спросила ты.
***
- Т/И, - он улыбнулся и попытался ещё что-то сказать, но закашлялся и у него изо рта вытекла маленькая струйка крови.
Ты с ужасом смотрела на парня, который угасал поямо на твоих глазах.
- Стайлз, - за твоей спиной возникли Скотт и шериф. МакКолл и Стилински-старший обошли Стайлза вокруг и встали с другой стороны. Оборотень сжал руку друга и начал забирать у него боль, вены Скотта окрасились чёрным.
Стилински-младший улыбнулся и хотел что-то сказать, но из его рта донеслись только булькающие звуки.
Ты понимала, что это последние минуты жизни парня и это сподвигло тебя на то, на что в обычной ситуации да ещё и при ком-то ты, наверное, не решилась бы.
Т/И приблизилась к губам парня и легонько их поцеловала.
Стайлз широко улыбнулся, но внезапно его взгляд застыл и ты поняла, что это конец.
Ты не успела сказать о том, что он - вероятно, самый лучший, самый гениальный парень, которого ты встречала в своей жизни.
Ты не успела сказать ему о том, что любишь его.
Ты не успела и шанса больше нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Волчонок». Imagines & One Shots
LobisomemВсе же мечтали попасть в любимый сериал или встречаться с любимым персонажем? Я попробую осуществить эти мечты здесь. Сборник Imagine-драбблов по сериалу «Волчонок» с Т/И. Публикуется также на Книге Фанфиков.