Часть 11

70 5 2
                                    

Ребят,те которые читают мою книгу (такие вообще существуют) Сорри,что долго не было новой части,времени как-то нет,да и фантазии не было.
—————————
Марселя долго не было и я стала волноваться. Начала ему звонить. Он не брал трубку. Я начала истерить и ходить по комнате из угла в угол. Вдруг мне позвонили.
- Алло? Кто это?
- Алло...
- Вы знаете Марселя?
- Да...
- Его сбила машина. Он в тяжелом состояние и его отвезли в больницу.
- Что!? - я начала задыхаться и упала на пол. Сердце колотилось в 10 раз быстрей обычного. Мне казалось,что я вот вот умру.
Но я собралась с силами и встала. Оделась и поехала в больницу.
Там мне сказали,что он в реанимации. Я села на диванчик и схватилась за голову. Тихо я шептала молитву,раньше я особо не обращалась к Богу с молитвами,но сейчас был критический момент...
Сидит девушка в истерике,шепчет молитву и плачет...Это я.
Родители Марселя тут же примчались и сели неподалёку от меня. Мать Марса была довольно смелой женщиной и застать её плачущей было редким явлением,но не сегодня и не сейчас.
Спустя час вышел врач с серьёзным лицом...он подошёл к родителям и что-то сказал,от чего мама Марселя начала плакать сильней.
Не уже ли он умер!?
Нет,этого не может быть...мой...Марс...Он не мог просто так уйти!
Что за бред!
Я подбежала к врачу и спросила,что с Марселем. Он лишь вздохнул и сказал,что они не смогли ему помочь...
Нет...Я упала на пол и заплакала ещё сильней. Почему именно сегодня? Почему именно мой Марсель? Почему эти никчемные врачи не смогли его спасти? Зачем они тут тогда!?
Я встала и побежала к выходу.
Я бежала не оглядываясь,хотелось поскорей увидеть Марселя. Помните я в начале рассказывала,что хочу умереть и долго думала,умереть до дня рождения или после,так вот...Умру прям в день рождение.
Скоро я буду рядом с тобой,любимый.
Я побежала к своему любимому озеру.
Я аккуратно вошла в него и потянулусь ко дну. Именно так я хотела умереть,в озере,с которым много чего связанного замечательного,последними мыслями были только то,что скоро все закончиться и я буду рядом с Марсом. Я уже добралась до  дна,закрыла глаза, уже чувствовалось,как кислород кончается и вся моя жизнь пронеслась в моей голове...Мама,папа,Марсель...Но тут неожиданно...

Но тут неожиданно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мои последние дни счастья.Место, где живут истории. Откройте их для себя